Дилерская сеть КАМАЗа будет объединена в единую цифровую систему

Продолжается реализация проекта по внедрению централизованной системы взаимодействия с клиентами на базе облачной платформы SAP Hybris Cloud for Customer.

Представили ПАО «КАМАЗ» и компании SAP рассказали о текущих результатах проекта, целью которого является трансформация сбытовой бизнес-модели бренда в соответствии с концепцией B2B2C. Сообщается, что он реализуется силами подразделения SAP Digital Business Services.

Дилерская сеть КАМАЗа будет объединена в единую цифровую систему

«Автопроизводитель перешёл к управлению цепочкой взаимоотношений «Производитель-Дилер-Клиент», контролируя полный цикл продаж автотехники и сервисных услуг на всех стадиях работы с конечным клиентом, — рассказали в пресс-центре компании. — В результате проекта вся дилерская сеть КАМАЗа объединена в единую систему. Важным элементом новой стратегии стало проактивное взаимодействие с клиентами: осуществление дополнительных продаж автотехники, запасных частей и сервисных услуг».

Представители КАМАЗа также отметили, что на сегодняшний день специалисты решили ключевую задачу: организовали общее информационное пространство для всех участников процесса продажи и обслуживания клиентов. Благодаря этому была создана единая клиентская база, которая содержит информацию об их заказах и обращениях, а также автопарках. Из-за этого стало возможным управление ключевыми бизнес-процессами на протяжении всего цикла взаимодействия с клиентом, «с первого контакта и до замены автомобиля по Trade-in», добавили в компании.

Дилерская сеть КАМАЗа будет объединена в единую цифровую систему

«Сегодня КАМАЗ активно развивает проекты, требующие от компании трансформации взаимодействия со сбытовой сетью. Мы выбрали SAP Hybris Cloud for Customer, так как уверены, что облачное решение от компании, имеющей международный и российский опыт, позволит достичь ожидаемого результата», – комментирует заместитель генерального директора по продажам и сервису челнинского автогиганта Сергей Афанасьев.

«В условиях цифровой трансформации отрасли машиностроения КАМАЗ видит важность модернизации стратегии взаимодействия с клиентами, поскольку она является ключевым фактором устойчивого развития современного бизнеса. В конечном итоге, это помогает увеличить выручку, маржинальность бизнеса, повысить лояльность партнёров и клиентов, что ведёт расширению присутствия КАМАЗ на рынке», – считает заместитель гендиректора SAP СНГ Андрей Шарак.

Читайте также:

КАМАЗ подвёл итоги производственно-финансовой деятельности с начала года


Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*