Обзор 2017 Хендаи Солярис второго поколения

В чем отличия Hyundai Solaris второго поколения? Он стал лучше? Именно, и вот почему.

Обзор 2017 Хендаи Солярис второго поколения

Хендаи Солярис, ранее известный в России под именем Акцент (по одной из версий местное представительство Hyundai в России решило отойти от «таксишного» прошлого седана дав ему новое название Солярис), а также узнаваемый по всему миру под наименованиями i25 и Verna прошел рестайлинг для рынка России. Впрочем, обновленная модель появилась не только на рынке РФ, но была представлена в остальном мире, включая Китай под названием Hyundai Verna. Так что изменилось в обновленном корейском седане, ставшем по настоящему народным автомобилем для тысяч, сотен тысяч российских автомобилистов? Можно ли его считать полноценным вторым поколением или эту модель все же лучше будет назвать рестайлингом? Попробуем разобраться.

 

Внешность Hyundai Solaris

 

Как мы говорили в предыдущих материалах, Slaris стал более стильным. Шестигранная широкая радиаторная фальшрешетка, переход от округлостей, к угловатому стилю и более «острые» фары спереди и расширенные в горизонтальной плоскости задние фонари придают автомобилю более привлекательный, посвежевший и модный вид. Заметим, что на фотографиях модель выглядит не так эффектно, как в жизни. Учтите это, если сомневаетесь, вам стоит посетить ближайший дилерский центр и увидеть второе поколение Солярис своими глазами.

 

А пока сравните два поколения на фото:

ФОТО

Похорошевшая внешность- это конечно классно, но не менее важна практичность. С этим у новинки также все стало еще лучше. Габариты седана стали больше. Плюс 30 мм в длину (было 4.375 мм стало 4.405 мм) и 29 мм в ширину (было 1.700 мм стало 1729 мм). Высоту срезали, но всего на 1 мм, теперь она составляет 1.469 мм, поэтому пассажиры даже сзади дискомфорта не заметят. Объем багажника увеличился на 10 литров, 480 литров, вместо 470 литров.

 

Внутри салона Solaris

 

Мы, в 1GAI.RU, часто делаем обзоры на разнообразные дорогие и интересные автомобили. BMW, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Mazda, Lamborghini. Внутреннюю красоту и технологические изыски создающую комфортную обстановку в престижных автомобилях можно описывать очень долго и то всех деталей не назовешь. Но когда мы заглянули внутрь Солярис, мы поняли, что незнаем что писать о салоне бюджетного корейца. Да, он получил обновленный дизайн интерьера. Да, у второго поколения теперь будет стоять новая фронтальная панель с мягким, приятным на ощупь пластиком с приятной фактурой и привлекательным дизайном. Новая информационно-развлекательная система с 7 дюймовым экраном (с тачскрином) теперь совместима с Apple CarPlay и Android Auto, все как у «взрослых» дорогих машин. Но что еще сказать о салоне? Он простой, обычный, но добротной сделанный и спроектированный.

 

Спинки раскладываются в пропорции 60/40, проем в багажник увеличился. В максимальных версиях седана крышка открывается автоматически (подходите с ключом к багажнику, пару секунд ждете и, вуа-ля!). Задний диван теперь имеет функцию обогрева, великолепная опция для холодного климата России, подробнее о ней вы узнаете далее в статье.

 

 

В новом автомобиле при коротком тест-драйве не было замечено никаких «сверчков», скрипов и раздражающих шумов. Шумоизоляция по субъективным меркам улучшилась, хотя звуки от бьющихся о подкрылки камушков все также выводят пассажиров из состояния покоя. Панели подогнаны классно, зазоры минимальны, что радует глаз.

 

В городском движении Solaris показывает себя уверенным и предсказуемым. Сказывается увеличившаяся жесткость кузова за счет использования высокопрочных сталей (их количество увеличилось на 65%), измененные настройки амортизаторов в задней подвеске (они установлены под углом в 8.4 градуса) и завершает изменения в управляемости- электроусилитель рулевого.

 

Мотор потребляет бензин АИ-92, на него он и рассчитан. Автоматическая или ручная КПП, выбирать вам, принципиальной разницу между ними нет.

 

Цены на Хендаи Солярис второго поколения

 

Hyundai продолжает ценовую политику минимальной стоимости производимого товара. Даже несмотря на кризис на рынке новых автомобилей развивающийся в России, ценники на новый Солярис в сегодняшних реалиях не отпугивают своими нулями.

 

Начальный базовый вариант обойдется покупателю в 599.000 рублей. Механика, двигатель 1.4 литра, 100 л.с. и 12.2 секунды до 100 км/ч. Комплектация Active в которую входит подушка безопасности водителя, пассажира, ABS, EBD (система распределения тормозных усилий), система курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочная система ASR и даже функция помощи при старте на подъеме HHC и система контроля давления в шинах. Как видите набор электронных систем очень даже адекватный.

 

Для сравнения, во вторую комплектацию после базовой у Lada Vesta в активную безопасность входит ABS, система распределения тормозных усилий EBD, функция помощи при экстренном торможении EBA, курсовая устойчивость ESP, антипробуксовочная система ASR и система помощи при старте вверх на подъеме HHC. Как видите у Лада стоимостью в 598.900 рублей в комплектации Comfort не хватает системы давления в шинах, но при этом есть дополнительная по сравнению с Hyundai функция помощи при экстренном торможении EBA.

Безусловно это хороший показатель оснащённости для обеих моделей, который говорит о том, что модели, ориентированные на массового потребителя, становятся все безопаснее и лучше.

 

Максимальная комплектация покупателям Solaris обойдется в 899.900 рублей.

 

Ценники на Solaris нового модельного года в комплектациях Active, Active Plus, Comfort и Elegance:

ТАБЛИЦЫ взять со статьи

 

Комплектация Solaris 2017 года

 

В базовую комплектность Active за 599.000 рублей входят:

Безопасность:

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Система управления стабилизацией (VSM)

Система помощи при старте в горку (HAC)

Антипробуксовочная система (TCS)

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении

Система мониторинга давления в шинах

Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс

Иммобилайзер

Центральный замок

Регулировка передних ремней безопасности по высоте

Регулировка рулевой колонки по высоте

Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага

Крепления ISOFIX сзади

Брызговики спереди и сзади

Комфорт:

Электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок

Электроусилитель руля

Датчик наружной температуры

Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 60:40

Регулировка сиденья водителя по высоте

Воздуховоды к ногам задних пассажиров

Зеркальца в солнцезащитных козырьках

Карман в спинке кресла переднего пассажира

Карманы в задних дверях

Аудиоподготовка 4 динамика, антенна

Две розетки 12В на центральной консоли

Стальные диски 15″ с шинами 185/65 R15

Полноразмерное запасное колесо

Увеличенный до 160 мм дорожный просвет

Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова

Внутренняя обшивка крышки багажника

Дневные ходовые огни в бампере

 

Комплектация Active Plus

Зеркала с электроприводом и обогревом

Подогрев передних сидений

Аудиосистема, радио

Управление аудиосистемой на руле

Разъемы USB, AUX для подключения внешних устройств

Кондиционер

Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация

 

Комплектация Comfort

Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения

Электростеклоподъемники задние с подсветкой кнопок

Подогрев руля

Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free

Регулировка рулевой колонки по вылету

Управление телефоном на руле

Панель приборов Supervision

Датчик низкого уровня омывающей жидкости

Климат-контроль

Навигационная система** с интеграцией со смартфонами и информацией о «пробках»

Датчики парковки сзади

Датчик света

Отделка дверей тканью

Отделка руля кожей

 

Комплектация Elegance

Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине

Футляр для очков в потолочной консоли

Центральный подголовник сзади

Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов

Светодиодные ходовые огни

Передние противотуманные фары

Хромированная отделка подоконной линии и решетки радиатора

Легкосплавные диски 15″ с шинами 185/65 R15 и полноразмерное запасное колесо на стальном диске

Задние дисковые тормоза

 

Помимо этого, в высоких комплектациях (Comfort 1.6 и Elegance) предусмотрены пакеты опций: Advanced (30 тыс. рублей), Winter (40 тыс. рублей), Safety (40 тыс. рублей), Prestige (40 тыс. рублей), Style (36 тыс. рублей). Плюс два совмещенных пакета доп. опций: Advanced+Winter (70 тыс. рублей) и Prestige+Safety (80 тыс. рублей).

 

Для каждой комплектации предполагается свой набор опций. Например, в комплектации Comfort можно дополнительно заказать опциональные пакеты: Advanced, Winter, Safety и Advanced+Winter.

 

В комплектации Elegance дополнительно можно приобрести пакеты Safety, Prestige, Style и Prestige+Safety.

В Advanced входят: датчики парковки, климат-контроль, центральный подлокотник.

 

Пакет Winter-обогрев форсунок омывателя, лобового стекла и заднего ряда сидений. Также пакет предлагает противотуманные фары, ходовые огни на светодиодах и фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов.

 

Safety— это обогрев лобового, форсунок и набор подушек безопасности, боковые для водителя и пассажира, а также шторки безопасности.

 

И наконец два пакета- Prestige и Style для комплектации Elegance предлагают.

 

Prestige— кнопка запуска, бесключевой доступ, функция автоматического открывания крышки багажника, хром на ручках дверей, камера заднего вида и подогрев задних сидений.

 

Пакет Style доступен в качестве дополнения к пакету Prestige. В него входит 16-ти дюймовые диски, светодиоды в задних фонарях и дублирующие поворотники в зеркалах.

 

Технические характеристики 2017 Hyundai Solaris

Модификации

1.4 литра/6 скоростей, механика

1.4 литра/6 скоростей, автомат

1.6 литра/6 скоростей, механика

1.6 литра/6 скоростей, автомат

Двигатель

 

 

 

 

Мощность

100 л.с.

100 л.с.

123 л.с.

123 л.с.

Объем двигателя

1.4 л

1.4 л

1.6 л

1.6 л

Двигатель

Kappa 1.4 MPI

Kappa 1.4 MPI

Gamma 1.6 MPI

Gamma 1.6 MPI

Объем

1368

1368

1591

1591

Макс. мощность, л.с. (кВт)

99 (73.3)

99 (73.3)

123 (90.2)

123 (90.2)

Объем топливного бака 50 литров

Динамика

 

 

 

 

Динамические характеристики

6МКПП

6АКПП

6МКПП

6АКПП

Ускорение 0-100 км/ч, сек

12.2

12.9

10.3

11.2

Макс. скорость, км/ч

185

183

193

192

Расход топлива

 

 

 

 

Городской цикл, л/100 км

7.2

8.5

8

8.9

Загородный цикл, л/100 км

4.8

5.1

4.8

5.3

Смешанный цикл, л/100 км

5.7

6.4

6

6.6

Подвеска

 

 

 

 

 

Колесная база 2600

Клиренс 160 мм

Передняя колея 1 516 / 1 510 (шины 15″ / 16″)

Задняя колея 1 524 / 1 518 (шины 15″ / 16″)

Передний свес 830

Задний свес 975

Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

 

Что по поводу качества Хендаи российской сборки?

 

Корейский седан выпускается в Санкт-Петербурге. Местное производство пусть и небольшой, но залог более стабильных цен. Российская сборка… Это словосочетание наводит на мысли о не очень хорошем качестве которое может быть на выходе автомобиля за ворота компании. Но как показала практика и опыт сотен-тысяч автовладельцев беспокоиться о качестве не стоит. Главные и основные работы, например, сварка, грунтовка и окраска кузова, производится исключительно с помощью роботов. На заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» используется фирменное оборудование Хендаи, корейские специалисты обучают рабочий персонал и передают свой опыт коллегам из России. Поэтому по поводу качества, у многих владельцев кто приобрел Солярис не возникало каких-либо проблем. Автомобили выезжали по 300- 400 тыс. и ни разу ни чихнули за это время. Простая конструкция и качественные материалы вместе дают великолепную надежность. Новый Солярис судя по всему перенял все хорошие качества своего предшественника, немного обновив свою внешность и дав чуть больше комфорта и уверенности своим владельцам. Поэтому он останется народным автомобилем обходя, как и прежде всех конкурентов в своем сегменте, с чем его можно только поздравить!

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*