Renault Koleos II: Направляющийся в премиум-класс

Новый Renault Koleos, представленный недавно в рамках Пекинского автошоу, французы осмелились окрестить первым премиальным кроссовером марки.

Новинка будет носить статус флагмана бренда, продаваться на рынках восьмидесяти стран и, возможно, доедет до России.

Renault Koleos II: Направляющийся в премиум-класс

Новый Renault Koleos, представленный недавно в рамках Пекинского автошоу, французы осмелились окрестить первым премиальным кроссовером марки

В демонстрационных версиях, то бишь, в дорогих комплектациях интерьер выполнен из отделочных материалов первого сорта: нежная кожа, мягкий пластик с добротной фактурой… Внутри электронный щиток приборов, отвесная центральная консоль со своеобразными плечами в виде дефлекторов, а также большой вертикальный планшет, на манер нового Volvo XC90 или электрокара Tesla. Всё, как у «Талисмана» — ещё одной недавней топ-новинки французов, не известной российскому покупателю.

Renault Koleos II: Направляющийся в премиум-класс

Новинка будет носить статус флагмана бренда, продаваться на рынках восьмидесяти стран и, возможно, доедет до России

Экстерьер тоже перекликается «Талисманом», а ещё с космическим минивэном Renault Espace. От них у кроссовера плавные выштамповки на кузове, необычная оптика и другие детали. Интересно, что наряду с «Талисманом», новый Koleos французы тоже записали в класс-D, только в стане кроссоверов. В длину аппарат растянулся до 4670 мм, а в ширину – до 1840 мм. Это значит, что новый Koleos не только крупнее предшественника, но и родственного Nissan X-trail нынешней генерации. Места для задних пассажиров должно быть с избытком.

Renault Koleos II: Направляющийся в премиум-класс

Экстерьер перекликается «Талисманом», а ещё с космическим минивэном Renault Espace

При этом производитель заявляет, что Koleos – с ног до головы новый автомобиль, раскрывая тезис через понятия новой платформы, линейки моторов и дизайна… В действительности же в основе Koleos, по-прежнему агрегаты Nissan X-trail. Однако если старый Koleos опирался на агрегаты «Икс-трейла» предыдущего поколения, то новый базируется уже на нынешней версии «Ниссановского» паркетника. Именно от него у «второго» «Колеоса» будет трансмиссия и отчасти моторы.

Renault Koleos II: Направляющийся в премиум-класс

От них у кроссовера плавные выштамповки на кузове, необычная оптика и другие детали

Так, для нового флагмана предусмотрено четыре силовых агрегата: два бензиновых и два дизельных двигателя мощностью от 130 до 175 л.с. Очевидно, что на первом этапе в Россию, скорее всего, привезут бензиновые атмосферники от «Икстрейла». Двигатели 2,0 (144 л.с.) и 2,5 л (175 л.с.), а также французский турбодизель 1.6 dCi в двух степенях форсировки (130 или 160 л.с.). В качестве КПП для Koleos предложат шестиступенчатую «механику» и вариатор. Классического «автомата», увы, не предвидится.

Renault Koleos II: Направляющийся в премиум-класс

В длину аппарат растянулся до 4670 мм

Базовые версии будут иметь привод только на переднюю ось, хотя опциональная система полного привода во многом повторяет «ниссановский» All Mode 4×4 и предоставляет возможность выбора из трёх режимов: 2WD, 4WD AUTO и 4WD LOCK. Само собой, полный привод «Колеоса» автоматически подключается электроникой при помощи муфты, однако «геометрический» внедорожный потенциал призван улучшить клиренс в 213 мм. Для сравнения аналогичный показатель «ИксТрейла» на нашем рынке 210 мм. Правда, в каком виде доберётся в Россию новый Koleos пока не понятно. Во всяком случае, о локальной сборке в России и речи не может быть. Очевидно, что спрос на дорогой кроссовер на нашем рынке окажется весьма ограничен. В России бренд Renault по-прежнему ассоциируется с простыми моделями румынского происхождения: Logan, Duster, Sandero… Поэтому преодолевать сложный путь процесса запуска производства бессмысленно. А то, что автомобиль получится дорогим – факт…

Renault Koleos II: Направляющийся в премиум-класс

В основе Koleos, по-прежнему агрегаты Nissan X-trail. Однако если старый Koleos опирался на агрегаты «Икс-трейла» предыдущего поколения, то новый базируется уже на нынешней версии «Ниссановского» паркетника

Завод, который французы выбрали для производства флагманского кроссовера, раскинулся в южнокорейском Пусане. Именно оттуда Koleos пойдёт на экспорт. Предшественник, выпускаемый в Южной Корее и ещё оставшийся в дилерских центрах, тянет сейчас минимум на 1.3 млн рублей. Полноприводный вариант и вовсе блуждает в районе полутора миллионов. А машина нового поколения, упакованная под завязку и оснащённая подогревом и вентиляцией передних сидений, панорамной крышей чуть меньше квадратного метра (0.8м2), подогревом руля и ветрового стекла, а также многим другим, вероятней всего, перевалит за отметку в два миллиона рублей.


Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*