На сайтах ЛПУ Татарстана нет интересующей пациентов информации

По инициативе депутата Госдумы Бориса Менделевича в Татарстане проведен мониторинг сайтов 220 медучреждений, предоставляющих услуги по программе госгарантий. Самые частые нарушения – отсутствие отзывов пациентов и правил подготовки к исследованиям.

Идею провести проверку парламентарию подсказали пользователи социальных сетей. «Было большое количество обращений: жители не знали, какие услуги положены им, в том числе, по программе госгарантий, в каком объеме и какой форме должна быть указана подобная информация и где ее найти», – цитирует Бориса Менделевича портал партии «Единая Россия».

Мониторинг выявил отсутствие на сайтах ЛПУ отзывов потребителей (63% нарушений), информации о правилах подготовки к диагностическим исследованиям (60%), даты государственной регистрации и сведений об учредителе (47%). На многих проверенных сайтах (41%) не было информации о медицинских работниках и деятельности медорганизации.

Вместе с тем на сайтах медучреждений чаще всего указано полное наименование организации с почтовыми данными и схемами проезда (96%); информация о режиме и графике работы (82%) и о правилах записи на первичный прием (80%). Цены на медицинские услуги с приложением электронного образца документов указаны на 79% интернет-страниц ЛПУ.

Результаты мониторинга направлены в Росздравнадзор.

Приказ Минздрава России от 30.12.2014 956н регламентирует информацию, которая должна быть размещена на официальных сайтах медицинских организаций. В перечень входят сведения о наличии лицензии, о видах медицинской помощи, в том числе в рамках программы госгарантий; о сроках, порядке и результатах диспансеризации; о правилах записи на первичный прием, консультацию и обследование. Должны быть представлены также правила предоставления платных медуслуг и цены; сведения о медицинских работниках (в том числе график работы и часы приема);  о страховых медицинских организациях, с которыми заключены договоры на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС. Для пациентов должна быть обеспечена возможность выражения мнений о качестве медуслуг (анкетирование).

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*