Начинающих учителей географии поддержат стипендиями и грантами

Отдельные премии и почетные звания создадут для тех, кто занимается популяризацией географического образования в РФ и достижений отечественной географической науки, воспитанием патриотизма у молодежи

МОСКВА, 30 декабря. Минпросвещения РФ поддержит начинающих учителей географии и их образовательные проекты введением специальных стипендий и грантов. Об этом сообщается в новой концепции развития географического образования, которая имеется в распоряжении ТАСС.

Ранее коллегия Минпросвещения РФ утвердила шесть новых концепций преподавания обществознания, географии, ОБЖ, физической культуры, искусства и технологии, к их разработке были привлечены педагогическая и научная общественность.

“Реализация концепции предполагает внедрить систему премий и стимулирующих грантов (за счет внебюджетных источников финансирования) для учителей географии, в особенности молодых специалистов, по результатам федеральных и региональных конкурсов, смотров, рейтингов”, – говорится в документе.

Данные меры связаны с кадровыми проблемами. Авторы концепции отмечают, что в последнее время наблюдается уменьшение в педагогических вузах контрольных цифр приема по направлению “География”, что приводит к ускоренному старению педагогического состава и кадровому дефициту учителей географии. Отдельные премии и почетные звания будут созданы для тех, кто занимается популяризацией географического образования в России и достижений отечественной географической науки, воспитанием патриотизма у молодежи.

Как сообщили ТАСС в пресс-службе Минпросвещения, поддержка всего педагогического сообщества сейчас одна из приоритетных тем, которая нашла отражение в предметных концепциях и в национальном проекте “Образование”.

“Помощь педагогическому сообществу носит комплексный характер. С нового года будет также действовать закон об обязательных материальных выплатах педагогам за работу на итоговой аттестации, включая ЕГЭ, подписанный президентом страны. В национальный проект включен отдельный федеральный проект “Учитель будущего”, выстраивающий национальную систему учительского роста. Безусловно, меры по поддержке педагогического сообщества затронуты и в системообразующих предметных концепциях”, – подчеркнули в пресс-службе.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*