В ведомстве отмечают, что в рекламе содержится намек на употребление обсценной лексики
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 28 января. Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Санкт-Петербургу возбудило дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении бара, расположенного на Литейном проспекте – одной из центральных улиц города – после жалобы местной жительницы на непристойную рекламу заведения, отмечается в сообщении, опубликованном на сайте ведомства.
“Сегодня, 28 января 2019 года, Санкт-Петербургское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе в отношении заведения, расположенного на Литейном д. 57”, – говорится в сообщении.
В ведомстве отмечают, что в рекламе содержится намек на употребление обсценной лексики. Заведение данной сети уже привлекали к ответственности за эпатажный маркетинг, но в Челябинске. В 2017 году региональное отделение УФАС вынесло решение о признании рекламы на здании бара нарушающей требования закона о рекламе.