Более 1 тыс. звонков поступило на горячую линию областного Роспотребнадзора за июль

Более 1 тыс. звонков поступило на горячую линию областного Роспотребнадзора за июль
Фотобанк Московской области, Александр Кожохин

 Жители Подмосковья позвонили на горячую линию в управление Роспотребнадзора по Московской области за июль 2017 года более 1 тысячи раз, при этом около половины всех обращений касались защиты прав потребителей, сообщается на сайте надзорного ведомства.

Согласно опубликованным данным, всего за июль на горячую линию поступило 1016 звонков.

При этом основными темами обращений стали вопросы защиты прав потребителей (469 звонка), из которых только по продаже некачественных бытовых товаров поступило 138 звонков. По вопросам санитарно-эпидемиологического надзора поступило 287 обращений; по правовым вопросам – 56 обращений; по вопросам лицензирования и сертификации – 11 обращений; по другим вопросам о правах потребителей потупило 193 обращения.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*