Более 34 тысяч звонков отработали сотрудники ЕДДС в Химках с начала года

Более 34 тысяч звонков отработали сотрудники ЕДДС в Химках с начала года

С начала года в ЕДДС Химок поступило более 34 000 обращений. Больше всего звонков специалисты отработали по линии скорой помощи и полиции. В течение всего периода «Система-112» в Химках отработала без технических сбоев. 

В среднем, за сутки на телефон единой дежурно-диспетчерской службы «Системы-112» в Химках поступает около 800 звонков. Из них порядка 300 — не связаны с деятельностью экстренных оперативных служб. С наступлением осени спасатели МБУ «ХимСпас» вывели из леса нескольких грибников, которые обратились за помощью в единую дежурно-диспетчерскую службу. 

— Все звонки от жителей оперативно принимаются и обрабатываются специалистами. В Химках создана интерактивная карта для мониторинга и прогнозирования, которая позволяет отслеживать передвижение спецтранспорта. Также по заданным параметрам можно смоделировать чрезвычайную ситуацию. Это очень важные факторы, — прокомментировал глава городского округа Химки Дмитрий Волошин. 

Спасатели напоминают, что в случае возникновения чрезвычайной ситуации жители могут обратиться за помощью по единому номеру 112. Химчане также могут оставить обращение через мобильное приложение 112 и посредством системы видеосвязи Skype. Согласно статистике, при звонке на единый номер 112 отработка вызова оператором занимает не более 90 секунд.

Единая дежурно-диспетчерская служба Химок развернута на базе МБУ «ХимСпас» и функционирует в округе с 2008 года.

#ЕДДС #система112 #Химки #АдмХимки #НашеПодмосковье

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*