Более 75% информационных конструкций привели в соответствие в Подмосковье за 9 месяцев

«В Московской области продолжается масштабная работа по формированию облика главных улиц городов и вылетных магистралей. Всего за 2018 год было выявлено порядка 11000 некондиционных конструкций. По итогам 3 квартала в регионе демонтировано и заменено порядка 8300 конструкций, что составляет более 75% от общего количества», – рассказал начальник Главархитектуры Московской области Владислав Гордиенко.

Более 75% информационных конструкций привели в соответствие в Подмосковье  за 9 месяцев

Пресс-служба Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области

Главархитектура Московской области ведет работу по формированию облика региона совместно с муниципальными образованиями, Госадмтехнадзором Московской области 
и другими профильными ведомствами. Лидерами за третий квартал по объему выполненных работ стали: Дубна, Лобня, Ступино, Химки и Жуковский.

«В Московской области действует услуга по согласованию установки средства размещения информации на территории муниципальных образований, которая всегда пользовалась популярностью у жителей, однако благодаря цифровизации стала более удобной – больше нет необходимости идти в администрацию, заявку можно подать онлайн через портал госуслуг РПГУ МО, также определен единый срок оказания услуги – 15 рабочих дней. С начала этого года поступило уже порядка 14500 заявок, из них выдано9700 согласований на установку средств размещения информации». – рассказал Владислав Гордиенко.

Результатом предоставления услуги является согласование установки средства размещения информации или отказ в согласовании. Решение принимает орган местного самоуправления. Получить результат можно через личный кабинет на РПГУ или в МФЦ.

Напомним, что в рамках комплексной программы по совершенствованию облика региона и приведению в соответствие информационных конструкций в этом году было выбрано 328 городских территорий в 64 муниципальных образованиях Московской обалсти. В перечень входят городские пространства, среди которых центральные улицы, въезды в населенные пункты, вылетные магистрали, а также территории, прилегающие к знаковым объектам. Для каждой территории разработан альбом мероприятий, включающий в себя перечень работ по приведению в порядок как самих информационных конструкций, так и фасадов зданий. Кроме того, действует архитектурно-художественный регламент, в котором определены типы, архитектурно-художественные решения и правила установки рекламно-информационных конструкций.

 

 

Пресс-служба Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*