Более 90% жителей Московской области удовлетворены деятельностью МФЦ

Более 90% жителей Московской области удовлетворены деятельностью МФЦ

18 апреля в ходе расширенного заседания Комитета Мособлдумы по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации депутаты заслушали доклад на тему: «Совершенствование деятельности многофункциональных центров». Его представила замминистра государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Елена Дрыганова.

Были приведены данные о том, что ежегодно количество офисов и окон МФЦ в регионе увеличивается – если в 2015 году их было 102 и 1547, то в 2017 году 105 и 1771. Кроме того, начиная с 2016 года стартовала практика открытия специализированных окон для бизнеса – сейчас их насчитывается более 100.

Также увеличивается и количество предоставляемых государственных и муниципальных услуг – если в 2015 году жители области могли получить в МФЦ 137 услуг, в 2016-м – 189, то в 2017 году уже 323 услуги – из них 187 областного уровня, 77 федерального и 59 – муниципального.

Вместе с тем сокращается время ожидания в очереди – сравнивая 2016 и 2017 годы замминистра рассказала, что оно сократилось в 2 раза – с 13 минут до 7-ми.

Удовлетворенность деятельность МФЦ на достаточно высоком уровне – так, по данным социологических исследований и информационно-аналитической системы «Мониторинг качества государственных услуг» – результат по итогам 2017 года составляет 94%.

В Московской области действует региональный стандарт организации деятельности МФЦ – он предусматривает более жесткие, расширенные требования к деятельности центров, комфортности помещений, техническому оснащению по сравнению с федеральными требованиями. Здесь у региона результат по соответствию стандарта составляет 98%.

Говоря о количестве жителей региона, использующих механизмы получения услуг в электронной форме, Елена Дрыганова рассказала, что их доля составляет 86,2%.


Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*