Брендирование микрорайонов Химок обсудили на Художественном Совете

Брендирование микрорайонов Химок обсудили на Художественном Совете

В рамках губернаторской программы «Облик городов» в Химках реализуется проект брендирования микрорайонов. Творческой группой специалистов изучена история округа и проведены встречи с жителями округа. Концептуальные проработки представили главному архитектору Московской области Михаилу Хайкину в рамках Художественного Совета.

Проект брендирования в Химках реализуется в рамках программы губернатора Подмосковья Андрея Воробьева «Облик городов». Микрорайоны представлены по направлению их развития. Так, микрорайон Клязьма-Старбеево дизайнерская группа представила, как химкинскую ривьеру, оформление микрорайона Левобережный сочетает в себе образование, культуру и экологию, Новогорск – территория спорта. Всего разработано семь скетч-эскизов, которые уже представлены жителям и дополнены, согласно их пожеланиям.

— Творческая группа, работающая над проектом, изучила историю микрорайонов, которые ранее были поселками и деревнями. Специалистами были проведены натурные исследования территории и фокус-группы. По итогам результаты представлялись жителям каждого из микрорайонов. На таких встречах присутствовали также и профессиональные художники, проживающие в городском округе и лидеры общественных движений, — прокомментировал первый заместитель главы администрации городского округа Химки Дмитрий Кайгородов.

На Художественном совете проект брендирования представили главному архитектору Московской области Михаилу Хайкину. Он озвучил ряд замечаний, которые приняты в работу. В ближайшее время подобная встреча состоится уже на уровне Московской области, где будущий облик Химок представят с учетом поправок.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*