Что дал сектору общественного питания Московской области футбольный чемпионат

В воскресенье завершился чемпионат мира по футболу, проходивший в России. Министерство потребительского рынка и услуг Московской области проанализировало, что дал чемпионат-2018 подмосковному ресторанному бизнесу.

Что дал сектору общественного питания Московской области  футбольный чемпионат

фото из свободных источников

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

Несмотря на то, что финансовые итоги чемпионата еще не подведены, уже сейчас можно с уверенностью сказать, что доходы сектора общественного питания региона оказались выше понесенных затрат. 

В соответствии с проведенным Министерством оперативным мониторингом, оборот ресторанов и кафе в среднем по Московской области вырос на 20 %, при этом количество пробитых чеков выросло на 10%, а сумма, потраченная по одному среднему чеку — на 5%. Основной доход принесли, ожидаемо, увеличенные объёмы продаж слабоалкогольных и безалкогольных напитков.

Если говорить о популярности различных блюд, то на первых местах по спросу среди населения находились: традиционный шашлык, всевозможные закуски к пиву, борщ и солянка.

 

Пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*