Дистанционные сервисы МосОблЕИРЦ: быстро, просто, выгодно.

Расширяя территорию обслуживания, МосОблЕИРЦ делает доступными дистанционные сервисы для все большего числа жителей Подмосковья. Уже около полумиллиона пользователей зарегистрированы в Личном кабинете клиента и имеют возможность оплачивать ЖКУ и передавать показания счетчиков через сайт МосОблЕИРЦ или с помощью мобильных телефонов.

Дистанционные сервисы МосОблЕИРЦ: быстро, просто, выгодно.

фото из свободных источников

Московский областной единый информационно-расчетный центр работает на территории 60 муниципальных образований Подмосковья. На обслуживании МосОблЕИРЦ находится  более 2,4 миллионов лицевых счетов. 

– Число наших клиентов постоянно растет. Только в мае расчетный центр принял на обслуживание порядка 50 тысяч новых лицевых счетов. Платежные документы от МосОблЕИРЦ начали получать жители городских округов Ступино, Рошаль, а также Талдомского района, – говорит генеральный директор МосОблЕИРЦ Владислав Колесников. 

В 2018 году МосОблЕИРЦ стал единым платежным агентом для Фонда капитального ремонта Московской области и дополнительно к имеющимся на обслуживании 1 миллиону 131 тысяче лицевых счетов  принял на обслуживание еще более  миллиона счетов по оплате взноса на капитальный ремонт. 

Для новых клиентов МосОблЕИРЦ делает доступными услуги дистанционных сервисов. Личный кабинет клиента на сайте МосОблЕИРЦ позволяет, не выходя из дома, передавать показания приборов учета, без комиссии оплачивать счета, просматривать историю платежей и начислений, направлять заявления, получать жилищные документы, управлять несколькими лицевыми счетами и консультироваться со специалистами. Для регистрации в Личном кабинете новым пользователям необходимо лишь ввести  номер лицевого счета, указанный в верхней части Единого платежного документа. 

– Более 80 тысяч наших клиентов уже оплачивают коммунальные услуги и передают показания приборов учета с помощью мобильного телефона. Мобильное приложение бесплатно и доступно для скачивания в интернет-магазинах App Store и Google Play, – поясняет Владислав Колесников. –  Для корректной работы мобильного приложения  владельцам телефонов, за исключением моделей Apple, рекомендуем использовать Android версии 5.1 и выше. Дело в том, что  более ранние версии программного обеспечения со временем перестают поддерживаться, в пользу современных. 

Информация о правилах пользования и возможностях Личного кабинета доступна  на сайте МосОблЕИРЦ. В офисах расчетного центра квалифицированные специалисты готовы оказать помощь в регистрации и научить пользоваться всеми возможностями сервиса.

Для пенсионеров менеджеры расчетного центра регулярно проводят обучающие семинары, а 23 июня в Орехово-Зуево МосОблЕИРЦ и Сбербанк впервые проведут тренинг для всех желающих «Возможности интернета: узнавай больше, общайся ближе, плати меньше и быстрее».

В случае возникновения сбоев в «Личном кабинете» пользователям доступна опция «Техподдержка».   Также сообщения  о сбое в работе электронных сервисов принимаются по «горячей линии» контактного центра 8(800) 555-07-69. Все сообщения о некорректной работе оперативно отрабатываются, что позволяет совершенствовать работу сервисов и делать удаленные услуги все более удобными и надежными.

 

            Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*