Госжилинспекция рассмотрела за неделю свыше 3 тыс. ответов на обращения с «Добродела»

Госжилинспекция рассмотрела за неделю свыше 3 тыс. ответов на обращения с «Добродела»

Госжилинспекция Московской области рассмотрела более 3 тысяч ответов на обращения граждан, поступивших за неделю на портал «Добродел», согласовано 80% из них, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

«Госжилинспекция Московской области рассмотрела 3 432 ответа органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили в течение прошедшей недели на портал “Добродел”», – сообщил руководитель надзорного ведомства Вадим Соков, его слова приводятся в сообщении.

При этом Госжилинспекция согласовала 80% проектов ответов на обращения, 20% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти. Наибольшее количество качественных ответов предоставили администрации Серпуховского района и городских округов Жуковский и Реутов, добавляется в материале.

При этом Соков отметил, что за последнюю неделю выросло количество повторных жалоб на нарушение правил уборки подъездов и лифтов, протечки кровли и затопление подвальных помещений.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Читайте, как отправить обращение на портал «Добродел» >>

Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Московской области

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*