Круглый стол Мособлдумы: К 2020 году 50% железнодорожных платформ в Московской области будут приведены в нормативное состояние

Круглый стол Мособлдумы: К 2020 году 50% железнодорожных платформ в Московской области будут приведены в нормативное состояние

В Мособлдуме 13 декабря прошел круглый стол на тему: «Повышение качества обслуживания пассажиров на пригородном железнодорожном транспорте в Московской области и улучшение состояния объектов пригородной железнодорожной инфраструктуры».

Заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Андрей Суязов привел данные, что на сегодняшний день в Подмосковье действует более 320 железнодорожных маршрутов, расположено 467 остановок.

Замминистра рассказал, что в 2015 году был заключён трёхсторонний контракт на обслуживание пассажиров между Московской областью, Москвой и перевозчиками на срок 15 лет. Благодаря этим соглашениям обновляется подвижной состав. Он также отметил, что к 2020 году порядка 50% платформ в области будут приведены в нормативное состояние.

Из 102 разноуровневых железнодорожных переходов на территории Подмосковья 41 оборудуют пандусами для маломобильных категорий граждан.

Андрей Суязов также привел данные, что при переходе и переезде железнодорожных путей в 2017 году в Подмосковье 435 человек было травмировано, 336 случаев закончились смертью пострадавших. Он также добавил, что смертность на железных дорогах Московской области остается высокой.

Исполнительный директор ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» Максим Дьяконов рассказал про программу обновления подвижного состава:

– В 2017 году 24 новых электропоезда на курско-рижском направлении;

– Также в 2017 году 2 новых электропоезда «Иволга» на   киевском направлении;

– В 2018 году 26 новых электропоездов;

– 2018-2021 – 103 новых электропоезда;

– 2028 год – 70% всего парка подвижного состава будет обновлено.

 Круглый стол Мособлдумы: К 2020 году 50% железнодорожных платформ в Московской области будут приведены в нормативное состояние

На конец 2017 года количество собственных поездов компании составляет 86 единиц.

Как рассказал Максим Дьяконов, в области также проводится программа по реновации пассажирской инфраструктуры (с 2015 по 2024 г.) На эти цели ЦППК инвестирует 5,8 млрд. рублей. В рамках программы запланирована реновация на 64 платформах (в 2017 г. – 8 платформ, в 2018 – 9). На 13 платформах работы уже выполнены.

Помимо этого с 2014 года было капитально отремонтировано 28 платформ на 540 млн. рублей. Текущий ремонт с 2016 года был проведен на 2 станциях, в 2017 году запланировано отремонтировать 23 остановки, а в 2018 – 6.

 

Максим Дьяконов также отметил, что в области действуют следующие сервисы для пассажиров:

– возможность оплаты билета банковской картой;

– покупка билетов с местами в каждой кассе и билетных автоматах;

– покупка нескольких билетов и услуг в автомате одним заказом;

– мультиязычный интерфейс билетных автоматов;

– оснащение электропоездов бесплатной сетью Wi-Fi;

– установлен 91 терминал предварительной продажи билетов;

– организовано 15 бесплатных парковок.

Совместно с Московской областью ЦППК реализует проект «Туристические маршруты». В 2017 году этими маршрутами воспользовались 10 тыс. Самыми популярными направлениями экскурсий у пассажиров являются промо-экскурсии «Бесплатный Дмитров» и «Усадебный экспресс».

Генеральный директор АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» Олег Федотов также рассказал о деятельности организации. С 2014 по 2018 год в области реализуется программа по строительству автоматизированных систем оплаты контроля и учёта проезда в пригородных электропоездах (АСОКУПЭ). Было построено:

 

– в 2014 г. на станции Подрезково;

– В 2015 г. на станции Левобережная;

– В 2016 г. на станции Фирсановка;

– В 2017-2018 годах планируется построить на станциях Клин, Поварово-1, Поваровка, Химки, Сходня.

При строительстве автоматизированных систем планируется увеличение количества билетопечатающих автоматов на станциях Химки и Сходня. В планах компании запуск 32 автоматов в 2018 году.

 Круглый стол Мособлдумы: К 2020 году 50% железнодорожных платформ в Московской области будут приведены в нормативное состояние

Заместитель начальника Октябрьской железной дороги по Московскому территориальному управлению Павел Петровичев рассказал, что на 2017 год была составлена и утверждена программа по улучшению состояния пешеходных тоннелей на участке Москва-Крюково. В нее вошли 3 пешеходных перехода по станциям Крюково, Ховрино, Останкино  и 7 пешеходных переходов по  платформам Фирсановская, Подрезково, Планерная, Химки, Левобережье. Все работы были выполнены в срок.

В рамках реализации  программы по установки навесов и погодных модулей в Москве и Московской области по состоянию на декабрь 2017 года  установлено 85 навесов.

В 2017 году в границах Московской области закончен текущий ремонт станции Химки 1,2 (сходы в тоннель), а также вокзалов вокзал Решетниково и Поварово. В работе находится 6 платформ, кремонт которых будет завершен до 31 декабря 2017 года.  

Также были выполнены работы по реконструкции станций  Левобережная-2, Химки 2,3; Подрезково-2, Фирсановка-1, Малино-1 и турникетного павильона станции Химки.

В 2017 году и в  I квартале 2018 года в границах станций и остановочных пунктов Московской области планируется установка 6 модульных санитарно-гигиенических помещений на станциях:

– Левобережная;

– Подрезково;

– Сходня;

– Фирсановская;

– Поварово-1;

– Подсолнечная.

 Круглый стол Мособлдумы: К 2020 году 50% железнодорожных платформ в Московской области будут приведены в нормативное состояние

Председатель Комитета по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации Олег Григорьев по итогам круглого стола отметил, что на сегодняшний день остался ряд нерешённых проблем. «Эти проблемы необходимо решать совместно с ведомствами. Это касается переходов через пути. Год от года смертность на железной дороге не уменьшается. Это связано с тем, что пассажиры минуя турникеты спускаются с платформы и пытаются перейти пути».

«Также отмечены и улучшения в сфере железнодорожных перевозок. Обновляется подвижной состав, улучшается инфраструктура. Ремонтируются платформы, появляются комфортабельные санузлы на станциях, обновляются навесы», – добавил Олег Григорьев.

 

 


Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*