Мособлстат: Оборот розничной торговли в Подмосковье в январе–августе 2017 года вырос на 4,3%

Оборот розничной торговли в Московской области в январе–августе 2017 года составил 1,36 триллиона рублей, что на 4,3% превышает уровень восьми месяцев 2016 года, следует из документа, опубликованного на сайте Мособлстата.

«Оборот розничной торговли в августе 2017 года составил 184,7 миллиарда рублей, что в сопоставимых ценах составляет 108,5% к соответствующему периоду предыдущего года, в январе–августе 2017 года – 1363,3 миллиарда рублей, и 104,3%», – сообщается на сайте.

При этом оборот розничной торговли в августе 2017 года по сравнению с июлем вырос на 4,1%, уточняется в документе. 

По данным на сайте, в январе-августе 2017 года оборот розничной торговли на 97,8% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, реализующими товары вне рынка, доля рынков составила 2,2%.

В структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий в августе 2017 года составил 46,8%, непродовольственных товаров – 53,2%, уточняется в материале. 

В организациях розничной торговли, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, в августе 2017 года по сравнению с июлем 2017 года из наблюдаемых продуктов питания увеличилась реализация свежих фруктов (на 7,2%); в специализированных магазинах – соли (на 7,5%), продуктов из мяса и мяса птицы (на 3,7%). Из непродовольственных товаров возросла продажа мобильных телефонов (на 7,8%); в специализированных магазинах – изделий, применяемых в медицинских целях, ортопедических изделий (на 9,2%), обуви (на 6,7%), перечисляется в документе. 

При этом увеличились запасы муки (на 29,1%), свежего картофеля и свежих фруктов (на 13,6%), свежих овощей (на 13,2%); в специализированных магазинах – кондитерских изделий (на 10,5%), крупы и продуктов из мяса и мяса птицы (на 7,1%). Из непродовольственных товаров выросли запасы мобильных телефонов (на 9,2%), телевизоров (на 7,1%); в специализированных магазинах – мужской, женской и детской одежды (на 12,9%), заключается в сообщении. 

территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Московской области

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*