Областная Госжилинспекция рассмотрела почти 2,4 тыс. ответов на портале «Добродел» за неделю

Областная Госжилинспекция рассмотрела почти 2,4 тыс. ответов на портале «Добродел» за неделю
©, скриншот сайта

Госжилинспекция Московской области рассмотрела 2368 ответов органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили за последнюю неделю на портал «Добродел», сообщает пресс-служба надзорного ведомства..

«Госжилинспекция согласовала 82% проектов ответов на обращения, 18% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти. Свыше 90% качественных ответов предоставили администрации городских округов Серпухов, Жуковский и Чехов», – сообщил руководитель надзорного ведомства Вадим Соков, чьи слова приводятся в материале. 

Тем не менее на минувшей неделе выросло количество повторных жалоб на неудовлетворительное техническое и санитарное состояние подъездов, чердачных и подвальных помещений, а также плохую работу систем горячего водоснабжения, отмечается в сообщении. 

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Смотрите инфографику, чем может помочь портал «Добродел» >>

Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Московской области

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*