Плохая уборка стала наиболее частой жалобой жителей области на «Добродел» на прошлой неделе

Плохая уборка стала наиболее частой жалобой жителей области на «Добродел» на прошлой неделе

Свыше 9,5 тысяч жалоб поступило на портал «Добродел» от жителей Подмосковья за прошедшую неделю, чаще всего обращения касались нарушений правил уборки, сообщает пресс-служба портала.

«На неделе с 29 июля по 4 августа 2017 года в Московской области через портал «Добродел» было подано 9521 сообщение о проблемах. Самые популярные темы: нарушение правил уборки – 578 жалоб; неудовлетворительное состояние подъездов – 456 жалоб; ненадлежащее содержание газонов – 467 жалобы; ямы и выбоины на дорогах – 539 жалоб, ямы во дворах – 467 жалоб», – говорится в сообщении.

В материале отмечается, что на прошлой неделе пользователи отметили как успешно решенные 4356 жалоб. Из них устранены: ямы и выбоины на дороге по 217 жалобам, нарушения правил уборки по 271 жалобе, ненадлежащее содержание детских площадок по 122 жалобам, ямы во дворах по 217 жалобам.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Обновленный портал «Добродел»: как отправить жалобу>>

пресс-служба проекта «Добродел»

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*