Фотобанк Московской области, Александр Кожохин
Более тысячи банок консервированной рыбы продали на социальной ярмарке «Ценопад» Серпухове с 17 по 19 ноября, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
«Как показал еженедельный мониторинг объемов продаж, самыми популярными среди жителей Серпухова стали консервы. Покупатели в общей сложности приобрели более тысячи банок консервированной рыбы. Особой популярностью пользовалась продукция из Якутии – омуль, рагу из дальневосточных рыб, угорь», – сообщил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.
Он также подчеркнул, что жители Подмосковья уже начинают делать покупки к новогоднему столу.
«Популярным продуктом среди посетителей ярмарки становится красная икра, которую на «Ценопаде» можно приобрести по цене ниже среднерыночной в среднем на 50%», – добавил министр.
Кроме того, высоким спросом у покупателей пользовались сезонные овощи и фрукты (продано более 700 килограммов), колбасные и мясные изделия, молочная продукция.
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области