Соления, консервированная и рыбная продукция пользовались большой популярностью на юбилейном «Ценопаде» в Химках

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

Соления, консервированная и рыбная продукция пользовались большой популярностью на юбилейном «Ценопаде» в Химках

Фото из свободных источников

В минувшие выходные в городском округе Химки прошла 200-ая социальная ярмарка «Ценопад», на которой Производители Московской области и соседних регионов представили широкий ассортимент продовольственной продукции и товаров повседневного спроса.

За 4 года существования социальная ярмарка «Ценопад» стала визитной карточкой ярмарочных мероприятий Подмосковья и заработала хорошую репутацию. Для покупателей – это возможность приобрести качественный товар напрямую от производителя с минимальной наценкой. При этом практически всю продукцию перед покупкой можно продегустировать.

Большой популярностью у гостей ярмарки в Химках пользовались: соления – реализовано – 326 кг (соленые и маринованные огурцы и помидоры, черемша соленая, виноградный лист, маринованный чеснок, квашеная и маринованная капуста, маринованная свекла, яблоки и др.), консервированная продукция – реализовано более 2 000 шт., картофель – 340 кг, рыбная продукция (в том числе морепродукты) – реализовано – 702 кг, орехи и сухофрукты – реализовано – 334 кг, а также пельмени и вареники ручной работы.

В категории «Ценопадный продукт» было представлено более 35 позиций: морковь (40 руб. за кг), картофель (40 руб. за кг), свекла (40 руб. за кг), колбаса домашняя (380 руб.), ливерка печеночная (280 руб.), халва (250 руб.), сулугуни малосоленый (300 руб. за кг), икра красная (250 руб.), говядина тушеная высший сорт (100руб. шт.), навага (150 руб.), мойва крупная с икрой (165 руб.), колбаса говяжья (300 руб. за батон), барабулька (200 руб.) и многое другое.

         Кроме того, на ярмарке были представлены сувениры ручной работы – шкатулки, расписные тарелки, чашки, матрешки, изделия из стекла, вязаные веники, изделия гончарного ремесла, а также трикотаж, расписные платки, вязаные и шерстяные изделия.

Пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*