В июне 2019 года химкинские операторы подвели итоги своей деятельности со дня начала функционирования. В 2015 году Система-112 заработала в городском округе. За этот период зарегистрировано 1 182 550 обращений от жителей по единому номеру вызова экстренных служб.
фото МБУ «ХимСпас»
Новое для помощи
Узнаваемость трехзначного номера растет. Увеличилось и количество полезных для граждан программ. Одна из них – «Автопозиционирование абонента», внедренная в 2017 году, устанавливает местонахождение звонящего, даже если он сам не знает, где находится. Другая программа под названием «Автоинформатор» снизила число необоснованных звонков по номеру «112».
– Система постоянно совершенствуется с учетом цифровизации всех аспектов нашей жизни, – отметил старший эксперт отдела ЕДДС МБУ «ХимСпас» Михаил Смирнов. – Для жителей становится все более удобной. Главное – сокращается время реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации. Помощь к пострадавшим стала приходить быстрее.
Испытание иностранцами
Хорошей проверкой эффективности работы Системы-112 было событие мирового масштаба – ЧМФ-2018. В тот период летом прошлого года химкинские операторы приняли 21 обращение от иностранцев, попавших в беду. Им оказана своевременная помощь.
Операторы-112 прошли обучение в спеццентре «Звенигород» и периодически повышают квалификацию.
Юлия Бородина