В 2019 году в Московской области запланировано отремонтировать 1987 дорог

На 77-ом заседании Мособлдумы и.о. министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Анна Кротова рассказала об итогах реализации мероприятий в сфере дорожно-транспортного комплекса Московской области в 2018 году.

В 2018 году введено в эксплуатацию 6 объектов. По 26 объектам осущесвлялись проектно-изыскательные работы. Общее финансирование мероприятий составило 18,7 млрд. рублей.

В 2019 году запланировано по 26 объектам провести проектно-изыскательные работы.

В 2019 году запланировано строительство 16 объектов:

 

– развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского ш в г. Красногосрке;

– путепровода в г. Балашиха;

– путепровода в г. Реутов;

– Западного объезда г. Сергиев Посад;

– развязки Маленькая Италия в го Истра;

– пешеходного перехода в г. Подольске;

– Реконструкция Зенинского ш в го Люберцы;

– моста в г. Щелково;

– съезда с Международного ш на Шереметьевское (Новотель);

– подъезда к объекту КПО в Воскресенском мр;

– подъезда к объекту КПО в Наро-Фоминском го;

– подъезда к объекту КПО в Серпуховском мр;

– подъезда к объекту КПО в го Кашира;

– подъезда к объекту КПО в Ногинском го;

– подъезда к объекту КПО в го Серебряные Пруды;

– подъезда к объекту КПО в Рузском го.

 

Кроме этого, в 2019 году предусмотрено дополнительно строительство:

 

– ул. 43-й Армии в г. Подольск;

– моста через р. Пехорка на Зенинском ш. в го Люберцы;

– развязки на Зенинском ш в го Люберцы;

– дороги к мкр. Конкурсный в г. Сергиев Посад;

– подъезда к полигону ТБО «Алексинский карьер» в го Клин;

– дороги «Павловский Посад-Субботино-Электросталь».

Таким образом, планируется, что всего будет введено 22 объекта – 7 мостов и путепроводов, 7 дорог регионального значения, 8 дорог к объектам КПО. Общая стоимость объектов составит 32,8 млрд. рублей.

Московская область защитила региональный паспорт и вошла в состав участников национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Ожидаемое финансирование из федерального бюджета – 618 млн. рублей в 2019 году. Область занимает 10 место в РФ по темпам роста нормативного состояния дорог.

В 2018 году на портал «Добродел» поступило 672 жалобы на ямы и выбоины и 233 предложения по ремонту дороги.

В 2018 году было отремонтировано  3145 дорог (3382 км) – на это было выделено 22,1 млрд. рублей. Среди выполненных работ:

– переведено из грунта в асфальт 158 дорог;

– ремонт с «Карты убитых дорог ОНФ»  – 467 дорог – 1 место в рейтинге РФ;

– построено к СНТ 96 дорог;

– ремонт 9 территорий медучреждений;

– замена остановочных павильонов –  3 345 ед.;

– ремонт  38территорий автовокзалов и ПАТП;

– увеличение количества отремонтированных дорог по голосованию Добродел в 7 раз по сравнению с 2017 годом.

 

В 2019 году запланировано отремонтировать 1987 дорог (2438 км). На эти цели предусмотрено 18,1 млрд. рублей. Из этих средств 5,2 млрд. рублей направлено на ремонт дорог по голосованию на портале «Добродел».

 

Задачи на 2019 год:

– отремонтировать не менее 2 тыс. км дорог;

– обустроить не менее 200 км тротуаров;

– отремонтировать дороги к СНТ на 1 млрд. рублей;

– отремонтировать не менее 100 территорий медучреждений;

– отремонтировать 33 территории автовокзалов.

 

Отдельно Анна Кротова рассказала о развитии пасажирского транспорта. Маршрутная сеть Подмосковья насчитывает 2112 маршрутов, из них:

– 338 межмуниципальных;

– 391 смежный;

– 1383 муниципальные.

 

Также в маршрутной сети Московской области насчитывается:

– 152 перевозчика;

– 10 538 автобусов;

– ежедневно совершается более 70 тыс. рейсов;

– пассажиропоток – 1 млрд. человек в день;

– протяжённость маршрутной сети – 58 тыс. км;

– объём рынка в год – 40 млрд. рублей;

– налоги перевозчиков – свыше 6 млрд. рублей.

 

В 2018 году в регионе был введён Единый стандарт по организации пассажирских перевозок. В стандарте предусмотрены:

– Возраст автобусов – малого класса до 5 лет, среднего и большого класса – до 7 лет;

– контроль расписания автобусов в региональной навигационно-информационной системе (РНИС);

– требования к безопасности и комфорту – запрет на переработку водителей, система видеонаблюдения, климат контроль, «доступная среда»;

– обеспечение учёта всей выручки в региональной системе – повсеместная возможность безналичной оплаты проезда.

 

По просьбам жителей в 2018-2019  году было установлено 106 льготных маршрутов, в том числе 35 к СНТ.

В прошлом году закуплено 2 784 новых автобуса:

– 1758 штук закуплено Мострансавто на сумму 12,9 млрд. рублей;

– 1026 штук коммерческими перевозчиками на сумму 5,8 млрд. рублей.

 

Средний возраст автобусов снижен на 3,3 года:

– Мострансавто с 6,7 до 3,8 лет;

– Коммерческие перевозчики – с 3,9 до 2,8 лет.

 

В 2019 году планируется закупить:

– 626 автобусов Мострансавто;

– 452 автобуса  – коммерческими перевозчиками.

Председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов отметил вопрос реконструкции Носовихинского шоссе, когда запланировано окончание работ. «Людей волнует ситуация, это очень загруженный участок.

«Этот объект находится в проектировании – участок Носовихинского шоссе с двумя развязками, которые разошьют выезд на Разинское шоссе», – сказала Анна Кротова.

«Очень много обращений граждан поступает в Химкинском городском округе по перевозкам внутри муниципального образования и в город Москву. Проведён социологический опрос по микрорайонам, где одной из первых значится проблема развития дорожной инфраструктуры. Те дороги, которые выходят на Ленинградское шоссе, сегодня загружены. Выезды и развязки не отвечают загрузке. И вторым звучит вопрос  транспортного обслуживания. Прошу учесть данные моменты», – добавил Игорь Брынцалов.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*