Время ожидании в очереди филиала «МосОблЕИРЦ» в Химках составляет 2 минуты

Глава подмосковных Химок Дмитрий Волошин проверил работу филиала «МосОблЕИРЦ» в городском округе. Руководитель муниципалитета проверил скорость работы персонала, а также качество оказываемых услуг. Благодаря работе принципа «единого окна», система стала полностью прозрачной и удобной.

Время ожидании в очереди филиала «МосОблЕИРЦ» в Химках составляет 2 минуты

Администрация городского округа Химки

Глава Химок Дмитрий Волошин проверил работу филиала «МосОблЕИРЦ». Руководитель муниципалитет взял талон на услугу и лично проверил время ожидания в очереди. 

— Проверил качество обслуживания жителей в химкинском филиале «МосОблЕИРЦ». Время ожидания в очереди составило 2 минуты. Пообщался с жителями, принято решение в период выдачи квитанций увеличивать количество сотрудников. За 5 лет система начисления оплаты стала полностью прозрачной и удобной, благодаря принципу «единого окна», теперь счета за разные ресурсы собраны в одном документе, — прокомментировал глава городского округа Химки Дмитрий Волошин.

В рамках рабочего визита, глава Химок Дмитрий Волошин пообщался с жителями, услышал пожелания и предложения. Несколько лет назад химчане получали разные квитанции для оплаты за услуги жилищно – коммунального хозяйства. С появлением Единого платежного документа, в рамках реализации программы губернатора Московской области А.Ю. Воробьева, в городском округе появилась прозрачная система начисления оплаты, принцип «единого окна», а также возможность оплачивать услуги различными способами. 

Также глава Химок посетил многофункциональный центр «Мои документы». Со 2 июля в Химках открылись сразу пять дополнительных офисов «Мои документы». На местах предоставляются все государственные и муниципальные услуги, кроме услуги «Выдача водительского удостоверения, взамен ранее выданного».

 

Пресс-служба Администрации городского округа Химки

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*