Вторая географическая ярмарка состоялась в Орехово-Зуевском районе

Вторая географическая ярмарка состоялась в Орехово-Зуевском районе
Фотобанк Московской области, Александр Кожохин

Бесплатные торговые места обеспечили для участников второй географической ярмарки, которая прошла в Орехово-Зуевском районе, говорится в сообщении пресс-службы Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

«На территории Куровского городского рынка в городском поселении Куровское успешно прошла ярмарка товаров Орехово-Зуевского муниципального района. Мероприятие, как и в предыдущий раз, было направлено на поддержку именно районных предпринимателей и предприятий, а также на обеспечение населения расширенным ассортиментом сельскохозяйственной продукции», – говорится в сообщении.

Как сказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, то, что географическая ярмарка снова организована и проведена администрацией Орехово-Зуевского района, говорит об удачно выбранной специализации мероприятия (фокусировка на собственные предприятия и на собственных производителей), а также о высоком спросе именно на данный формат торговли как со стороны участников, так и покупателей.

«Подобные ярмарки необходимо тиражировать в каждом муниципальном образовании. Администрация Орехово-Зуевского района организовала бесплатные торговые места для всех участников, обеспечила масштабный анонс ярмарки в местных СМИ, а также культурно-развлекательную программу, развлечения для детей (батут, кинетический песок и другие), участие в ярмарке местных предприятий общественного питания, которые продавали традиционные ярмарочные угощения для взрослых и детей – сахарную вату, мороженое и попкорн», – сказал министр, его цитируют в материале.

Географические ярмарки – это формат торговли и продвижения местных предприятий, формат знакомства покупателей с местной продукцией – продуктами питания и промышленными товарами. Покупатели получают возможность приобрести местные товары и продукты питания по самой выгодной цене, как правило, напрямую от производителя или с минимальной торговой наценкой.

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*