Жители региона чаще всего жалуются через «Добродел» на нарушение правил уборки мусора

Жители региона чаще всего жалуются через «Добродел» на нарушение правил уборки мусора
Министерство экологии и природопользования Московской области

На портале «Добродел» пользователи чаще всего сообщают о нарушениях правил уборки и вывоза мусора, сообщает РИАМО со ссылкой на слова первого заместителя министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Андрея Бородина.

«На первом месте стоят обращения (на портале “Добродел” – ред.), связанные с нарушением правил уборки и вывоза мусора», – сказал Бородин.

Второе место наиболее популярных жалоб заняли обращения, связанные с состоянием подъездов. Тройку лидеров завершили многочисленные жалобы на состояние освещения.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли их проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.

РИАМО

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*