Представлен ещё один обновлённый Volkswagen Polo: теперь тот, что попроще

Переживший рестайлинг «альтернативный» компакт не может похвастать внушительным списком оборудования, как у европейского брата, и все же такая модель стала богаче. Кроме того, пересмотрена моторная гамма.

 

«Старосветский» хэтч Volkswagen Polo актуального поколения обновился еще весной прошлого года, а вот «пятидверку» для Южной Америки модернизировали только сейчас. Для этого региона компакт выпускают в Бразилии, именно там и состоялась премьера рестайлинговой версии. Напомним, как и европейская модель, южноамериканский Polo построен на платформе MQB-A0, при этом хэтчбек бразильского производства беднее брата в плане систем безопасности. Внешне дореформенные машины мало отличались друг от друга, но теперь сделанный в Бразилии хэтч отдалился от «европейца».

Обновленный Volkswagen Polo для Бразилии

Обновленный Volkswagen Polo для Бразилии

Обновленный Volkswagen Polo для Бразилии

Обновленный Volkswagen Polo для Бразилии

Итак, южноамериканский VW Polo тоже обрел новые фары: у них форма, почти как у «старосветской» модели, однако двойных диодных полосок в нижней части нет, да и сама оптика проще, хотя она отныне светодиодная уже «в базе». Передний бампер и радиаторная решетка – также в стиле хэтчбека для Европы, но у «бразильца» отсутствуют отдельные противотуманки, кроме того, ему не досталась светящаяся линия, соединяющая фары. У задних фонарей европейского Polo после рестайлинга появились дополнительные секции, заплывающие на багажную дверь, тогда как у фонарей «бразильца» прежний формат (но начинку тоже заменили). Зато в Бразилии для модели еще предусмотрен «черный» дизайн-пакет (в этом цвете выполнены корпуса наружных зеркал, колеса и спойлер).

Обновленный Volkswagen Polo для Бразилии

Обновленный Volkswagen Polo для Бразилии

Обновленный Volkswagen Polo для Бразилии

Обновленный Volkswagen Polo для Бразилии

Внутри бразильского VW Polo – новые рулевое колесо и селектор коробки, модернизированные передние кресла, появились беспроводная зарядка для смартфона и сенсорный блок управления «климатом» («в базе» идет кондиционер). Кроме того, иными стали материалы отделки. Как и прежде, у «простых» комплектаций приборы «нарисованы» на 8-дюймовом экране, версии подороже имеют дисплей на 10,25 дюйма. В списке стандартного оборудования южноамериканского хэтча также значатся четыре подушки безопасности и система автоторможения, топовому Volkswagen Polo положены мультимедиа-система с 10-дюймовым тачскрином, круиз-контроль и камера заднего вида. Европейская же «пятидверка», к примеру, имеет матричную оптику, панорамную крышу, адаптивный «круиз» и систему удержания в полосе движения, да и «эйрбэгов» у нее больше (включая центральную подушку).

Обновленный Volkswagen Polo для Бразилии

Обновленный Volkswagen Polo для Бразилии

Обновленный Volkswagen Polo для Бразилии

Обновленный Volkswagen Polo для Бразилии

Обновленный Volkswagen Polo для Бразилии

Моторную гамму «старосветского» VW Polo после рестайлинга урезали, у бразильской модели линейка тоже пересмотрена. Так, еще в феврале в отставку отправили четырехцилиндровый «атмосферник» 1.6 MSI, который на бензине выдавал 110 л.с., а на распространенном в Бразилии этаноле – 120 л.с. Обновленный хэтчбек бразильцам предложен с трехцилиндровыми «атмосферником» 1.0 MPI и турбодвижком 1.0 TSI. Причем если отдача базового мотора не изменилась (максимум 84 л.с.), то «турботройка» стала слабее – теперь 109/116 л.с. (бензин/этанол, было 116/128 л.с.). Литровый «атмосферник» сочетается исключительно с «механикой», турбомотор еще может работать в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом». Позже к стандартному VW Polo в Южной Америке присоединится «оспортивленный» хэтч GTS со 150-сильной «турбочетверкой» 1.4 TSI.

Обновленный Volkswagen Polo для Европы

Обновленный Volkswagen Polo для Европы

Обновленный Volkswagen Polo для Европы

За рестайлинговую «пятидверку» в Бразилии просят примерно 16 000 – 21 000 долларов. Следом должен обновиться родственный локальный седан Volkswagen Virtus – внешне он повторит индийскую одноименную модель. К слову, кое-где посвежевшую «четырехдверку» продают как VW Polo Sedan.

Между тем в следующем году бразильское подразделение Volkswagen представит хэтч Polo Track – это будет более доступная модель, она станет первенцем нового семейства «начального уровня».

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*