Решайте пенсионные вопросы – непосредственно в Пенсионном фонде

Решайте пенсионные вопросы - непосредственно в Пенсионном фонде

Эта простая истина, сегодня  приобрела особую актуальность. В последние годы   рынок юридических услуг в Московском регионе, как и в России, перенасыщен. Не случайно, поэтому на каждом шагу – в интернете, по телефону, на улицах, у метро – гражданам предлагают » бесплатную юридическую помощь». 

Более того, отдельные наиболее ловкие и нечистоплотные деятели используют всевозможные методы введения в заблуждение: создают сайты, похожие на официальный сайт государственного Пенсионного фонда России. Или выдают себя за солидные, вызывающие доверие организации. Так, на сайтах-подделках  предлагается получить ответы по всем имеющимся вопросам через  фальшивый колл-центр. Для этого необходимо сформулировать вопрос и заполнить данные – город, имя, телефон, после чего ожидать звонка и приглашения на «бесплатную» юридическую консультацию, где в конечном итоге будут предложены уже платные услуги. И пока гражданин начинает понимать, с кем имеет дело, платные услуги для него начались, и он уже «должен». Все, кто проверил «бесплатную юридическую помощь» на себе, теперь знают, сколько им пришлось за нее заплатить. И это при том, что увеличить вашу пенсию путем коммерческого  перерасчета юридические конторы, даже за большую плату,  не могут, если человек ее не заработал.

По словам Александра Акименко,  начальника ГУ ПФР №5 по г. Москве и Московской области, в последнее время  значительно  возросло количество  граждан, обращающихся в Пенсионный фонд с заявлениями, составленными с помощью посторонних  лиц и организаций, предлагающих юридические услуги. 

-Чаще всего речь идет о заявлениях на перерасчет пенсии, так как человека убедили или он сам считает, что при назначении ему пенсии допущены ошибки, не в полной мере учтены периоды работы и  другие показатели, – говорит А . Акименко.

По его словам, как правило, за подобные заявления – многостраничные, с выкладками законодательства – граждане платят немалые деньги. Потом данные заявления направляются в Пенсионный фонд, где они, по сути, становятся ненужными, ведь перерасчет пенсии производится в обязательном порядке в Пенсионном фонде, при условии, что гражданин имеет на это право в соответствии с федеральным законодательством. 

В связи с этим, руководство  ГУ ПФР №5  еще раз убедительно напоминает, что все услуги, предоставляемые Пенсионным фондом Российской Федерации, являются БЕСПЛАТНЫМИ. В том числе перерасчет пенсии, выдача и замена СНИЛС, распоряжение средствами материнского капитала, справка о состоянии индивидуального лицевого счета и другое.

Необходимо знать: если вам надо решить вопросы,  связанные с пенсионным обеспечением, то  обращайтесь непосредственно, минуя посредников,  в Пенсионный фонд РФ. Решить  самый сложную проблемус можно   в территориальной клиентской  службе,( можно и  через официальный сайт Пенсионного фонда www.pfrf.ru), на горячей линии, в МФЦ, где квалифицированные специалисты предоставят исчерпывающие разъяснения по всем вашим вопросам или примут письменное обращение.

Напоминаем, контактная информация Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области, его территориальных органов – телефоны, адреса, графики приема – размещена на официальном сайте www.pfrf.ru/branches/moscow/contacts/.

На сайте в разделе «Личный кабинет гражданина» можно направить обращение в ПФР по любому вопросу, входящему в компетенцию Пенсионного фонда, в том числе и на перерасчет пенсии.

Наша справка: За полгода в Отделение ПФР по г. Москве и Московской области и его структурные подразделения поступило 5353   заявления, не соответствующие федеральному  законодательству,  на перерасчет пенсии, подготовленные сторонними лицами и организациями, предлагающими юридические услуги.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*