Порядок учета расходов на профилактику COVID-19 при налогообложении

Порядок учета расходов на профилактику COVID-19 при налогообложении

Расходы на дезинфекцию помещений и приобретение приборов, лабораторного оборудования, спецодежды и других средств индивидуальной и коллективной защиты для выполнения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований по профилактике новой коронавирусной инфекции теперь относятся к перечню прочих расходов на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности. При этом указанные объекты не являются амортизируемым имуществом, а их стоимость включается в состав расходов по мере ввода в эксплуатацию.

При налогообложении прибыли организаций теперь учитываются и их расходы на оплату услуг по проведению исследований на предмет наличия у работников COVID-19 и иммунитета к нему, если они обусловлены выполнением требований действующего законодательства. Они входят в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией. 

Расходы на приобретение, изготовление, доставку и подготовку к эксплуатации медицинских изделий для диагностики новой коронавирусной инфекции учитываются в полном объеме в составе прочих расходов, даже если они относятся к амортизируемому имуществу. Их перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 21.05.2020 № 714. В него вошли термометры электронные, пульсоксиметры, аппараты для измерения артериального давления, аппараты искусственной вентиляции легких, монитор пациента, аспираторы электрические и др.

Все вышеуказанные изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*