Чат создан Общественной палатой Московской области для оперативного реагирования на сложности и проблемы, возникающие у жителей при получении государственной медицинской помощи на территории городского округа.
В чат добавлены организаторы здравоохранения только городского округа Власиха.
При обращении в чат, укажите:
- Номер полиса застрахованного лица;
- Адрес и номер медучреждения, где Вы столкнулись с проблемой;
- Адрес и номер медучреждения, к которому прикреплен пациент;
- Регион постоянной прописки пациента;
- КРАТКО суть проблемы или вопрос.
Если Вы забыли написать данные в своём обращении, допишите их в личном сообщении ответившему организатору здравоохранения, не в чат!
Без указания данных мы не сможем помочь в решении Вашей проблемы!
Персональные данные (ФИО, дату рождения, мобильный телефон) в чат размещать не нужно — только в личном сообщении по запросу организатора здравоохранения, который ответил на ваше обращение в чате.
Чат работает по принципу: обращение или вопрос жителя в чат — ответ организатора здравоохранения в чате. Все уточнения и комментарии в личные сообщения ответившему организатору здравоохранения, не в чат.
Ваши сообщения в чате могут быть удалены без предупреждения, если:
- не указаны необходимые данные пациента/ медучреждения;
- высказывания не по теме чата;
- публичная переписка в чате между участниками чата (комментарии, мнения);
- призывы жаловаться в чате в вышестоящие инстанции (чат создан, чтобы решать все проблемы в чате)
- неуважительные и некорректные высказывания в адрес админов чата, врачей и медработников, органов власти и общественных институтов, других участников чата;
- игнорирование замечаний со стороны админов чата;
- публикация в чате:
- фейков/ непроверенной информации;
- риторических вопросов;
- поздравлений с праздниками;
- оценочных суждений относительно работы врачей и медработников, медучреждений;
- нескольких сообщений по одной и той же проблеме;
- рекламных сообщений;
- размещение внешних ссылок на другие ресурсы (кроме ссылок, размещённых админами чата).
После 22.00 и в выходные дни работы медучреждений, в чат можно обращаться только по неотложным вопросам. При этом, в случае экстренной ситуации, всегда набирайте 112.
Стоит помнить, что в чате не рассматриваются вопросы и обращения, касающиеся работы Скорой медицинской помощи.
Все сложности и проблемы в получении государственной медицинской помощи разбираются в соответствии с территориальной программой ОМС Московской области, стандартами лечения, а также действующим законодательством.
Пригласить друзей и знакомых в чат, проживающих на территории городского округа и пользующихся государственной медициной округа можно по ссылке: t.me/Khimki_health