Фото: Mercedes AMG F1 / LAT Images
Руководитель Mercedes Тото Вольф рассказал подробности о нарушении системы DRS на машине Льюиса Хэмилтона. В пятницу британец завоевал поул-позицию, но судьи дисквалифицировали гонщика «Серебряных стрел» из-за того, что зазор между элементами DRS в открытом состоянии превышал допустимые 85 мм.
«Мы незначительно провалили тест заднего антикрыла. Речь идет всего лишь о 0,2 мм. Нам не разрешили исправить это по обычному протоколу. Думаю, это поставило судей в очень сложную ситуацию, чтобы вынести правильное решение. Но, честно говоря, до позднего вечера мы считали, что всё в порядке.
Крыло было повреждено. Одна сторона была в порядке, середина тоже. Правая часть была поломана. Поэтому мы думали, принимая во внимание все эти аспекты, FIA скажет, что повреждения были, и поэтому мы не нарушили регламент. Они также сказали, что с нашей стороны не было никакого умысла. Но потом нас дисквалифицировали, во что, честно говоря, я не мог поверить. Я подумал, что наш спортивный директор Рон Мидоуз пошутил, когда я увидел его сообщение в WhatsApp», – приводит слова Вольфа британский Autosport.
Тото добавил, что команда до сих пор не получила крыло обратно.
«Мы не получили крыло обратно. Оно остается в FIA на весь уик-энд, и мы не могли оценить, что именно было повреждено, кроме визуального осмотра, который провел наш механик во время теста. Он вернулся и сказал, что что-то сломалось из-за странного поведения заднего крыла», – рассказал Вольф.