Компактные кроссоверы становятся гибридными

Компактные кроссоверы сегодня одни из самых популярных моделей. В первую очередь, благодаря своей практичности и разумной цене. Они прекрасно маневрируют на тесных городских улицах и радуют экономичным расходом. Но это сегодня, а какими такие машины будут завтра?

Ford тестирует обновленный вариант своей модели Kuga. Очевидно, что это будет лишь небольшой фейслифтинг. Решетка радиатора стала шире, фары сузились, и в целом морда приобрела агрессивное выражение. В настоящее время модель доступна с 2-литровым турбомотором, но лучше всего в Европе продается ее гибридная версия, в основе которой – двигатель на 2,5 литра. После обновления производитель сделает ставку на вариант с возможностью зарядки от внешней сети. Готовую модель покажут следующим летом.

Весной этого года Nissan представил новое поколение своего компактника Qashqai с мягким гибридом, но теперь нас ждет следующий уровень электрификации этой модели. На данный момент силовая установка доступна в двух вариантах: на 140 и 150 л.с. Но сейчас тестируется новый вариант e-Power. В этой гибридной версии кроссовера уже будет 1,5-литровый бензиновый мотор, соединенный с электроустановкой. Суммарная мощность – 187 л.с. Здесь ДВС действует как генератор и обеспечивает энергией только электродвигатели, не управляя колесами напрямую. Новая версия Qashqai должна дебютировать в середине 2022 года.

Французский бренд Renault наконец рассказал, каким будет преемник модели Kadjar, производство которой завершат в следующем году. Новый кроссовер получил имя Austral, от латинского слова "южный". Хотя фактически это все тот же пятиместный компактник, только чуть более крупный – длина вырастет на пять сантиметров. Под капотом окажется бензиновый турбомотор объемом 1,3 литра с "мягкой" гибридной надстройкой, а также очень вероятно появление полноценной гибридной версии с подзарядкой от сети. Готовый автомобиль покажут весной следующего года, а в 2023-м выпустят семиместную версию и купе-кроссовер.

Как видим, компактники массово становятся гибридными. Традиционные ДВС в линейке пока остаются, но скорее ради разнообразия, а не как основные силовые установки.

В этом сегменте производителям важно регулярно выпускать обновления, едва ли не каждый год. Все это делается ради привлечения внимания и, конечно же, поддержания продаж.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*