Сегодня электромобиль в России — игрушка для богатых. Ведь даже несмотря на то, что в техническом плане «электрички» проще машин с двигателями внутреннего сгорания, цены на них существенно выше. А чего ждать дальше? Как будут меняться прайсы по мере развития инфраструктуры и усиления государственной поддержки? На эти и другие вопросы ответили эксперты, принявшие участие в онлайн-конференции портала «АвтоВзгляд». Кристина Извекова
Называть электрокары в России игрушками для богатых сложно уже сейчас, считает эксперт по электромобилям Алексей Швайков. А все потому, что доля «зеленых» транспортных средств в автопарке страны пусть и совсем неспешно, но все же растет. А это, в свою очередь, происходит из-за того, что постепенно развивается инфраструктура.
«Есть такой эффект масштаба: когда электромобилей становится больше, они становятся дешевле», — сказал г-н Швайков.
Раньше выбор электромобилей в России действительно был невелик. Официально свои «электрички» в нашу страну поставляли разве что премиалы — в частности, Porsche, Jaguar, Audi, BMW. За массовый сегмент в одиночку «отдувался» JAC iEV7S, но и он продержался недолго. Теперь же, когда многие автопроизводители простились с Россией, надежда остается лишь на импорт. А он готов в самом деле удивить.
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads