Manhart CR 700 Last Edition: прощальная модификация нынешнего Mercedes-AMG C63 (W205)

Ателье Manhart представило свой очередной проект — на этот раз в гостях у немцев погостил «заряженный» Mercedes-AMG C63 уходящего поколения. Автомобиль получил пересмотренную внешность, а также более производительную начинку. Такую версию модели тюнеры назвали «CR 700 Last Edition».

Снаружи для модификации характерна черная окраска кузова с фирменными для ателье золотистыми акцентами. Автомобиль имеет глянцево-черную решетку радиатора и 20-дюймовые колеса. Последние здесь уже матово-черные, с золотистым ободом.

Заметим, что за основу проекта был взят самый мощный вариант седана — AMG C63 S. Положенный ему 4,0-литровый V8 с двумя турбинами с завода выдает 510 л.с. и 700 Нм.

Однако тюнеры установили на движок новые турбины и карбоновый впуск. Плюс ими была пересмотрена программа управления. Все это позволило поднять отдачу агрегата до 712 сил и 920 Нм крутящего момента.

Сообщается, что со 100 до 200 км/ч модификация Manhart CR 700 Last Edition способна ускоряться за 5,5 секунды, что сразу «на несколько секунд лучше результата стоковой модели».

Доработанный седан также может похвастаться наличием модифицированной выпускной системы, причем для клиентов из других стран (не из Германии) доступны особые даунпайпы, которые на домашнем рынке к использованию не разрешены.

Кое-какие доработки были внесены и в транмиссию автомобиля. А еще тюнеры доработали положенную ему подвеску, задействовав в конструкции пружины от H&R.

Заметим, что следующее поколение AMG C63 лишится V8, поэтому модификация от Manhart может заинтересовать немало энтузиастов, которые на заинтересованы в гибридной установке. К сожалению, стоимость доработанной четырехдверки пока не разглашается.

Наш Telegram

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*