Около 5 тыс. ответов на жалобы с «Добродела» рассмотрели в Госжилинспекции региона

Около 5 тыс. ответов на жалобы с «Добродела» рассмотрели в Госжилинспекции региона

Госжилинспекция Московской области рассмотрела почти 5 тысяч ответов на обращения, которые поступили на портал «Добродел» за минувшую неделю, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

«Госжилинспекция Московской области рассмотрела 4879 ответов органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили за последние две недели на портал “Добродел”», – приводятся в сообщении слова главы надзорного органа Вадима Сокова.

В материале отмечается, что Госжилинспекция согласовала 82% проектов ответов на обращения, 18% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти. Более 90% качественных ответов предоставили администрации городских округов Серпухов, Луховицы, Жуковский, а также Чеховского района.

Соков также добавил, что на минувшей неделе выросло количество повторных жалоб на нарушение правил уборки подъездов и лифтов, несанкционированную расклейку объявлений, надписи и рисунки на фасадах многоквартирных домов, а также перебои с холодным водоснабжением.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Московской области

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*