У нас на тесте ее потомок, ИЖ-2717, двухместный заднеприводный пикап, который начали выпускать в 1997 году. Вся передняя часть досталась от "Оды", кузов почти не имеет острых углов, капот наклонный. Дизайн даже сегодня кажется современным. Грузовой отсек накрывается тентом. Что важно: здесь можно открыть не только задний борт, как у большинства пикапов, но и боковины. В общем, грузи как хочешь и с какой угодно стороны.
Под капотом вазовский бензиновый карбюраторный 4-цилиндровый мотор объемом 1,6 литра мощностью 75 лошадиных сил. Работает он в паре с 5-ступенчатой механической коробкой.
Обстановка без излишеств – руль не регулируется, стекла будь любезен сам открывать. Зато отопление хорошее, даже в лютый мороз тут не замерзнешь.
На ходу пикап удивительно юркий и динамичный. Забываешь, что управляешь все-таки грузовым автомобилем. Кстати, по паспорту он перевозит до 750 килограммов поклажи, но на деле его нагружали по принципу сколько влезет. Расход топлива около 10 литров на сотню, максимальная скорость 130 километров в час. Передняя подвеска независимая типа Макферсон, задняя – зависимая рессорная, поэтому даже пустым автомобиль едет мягко и не болтается по дороге. Тормоза с вакуумным усилителем, передние – дисковые, задние – барабанные, так что с внезапными остановками проблем не возникнет.
ИЖ-27171 выпускали с 1997 по 2005 год. Его любили за практичность и неприхотливость. На заднюю платформу можно было своими руками меньше чем за час поставить специальную будку и получить полноценный фургон. Предприимчивые граждане это быстро оценили. Выпускалась также полноприводная модификация "Охотник".
Увы, со временем производство ИЖей было признано нерентабельным, а ведь мог бы быть неплохой отечественный транспорт для предпринимателей и любителей активного отдыха.
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads