Фото: Mercedes AMG F1
Пилот Mercedes Джордж Рассел рассказал об одном из ключевых обновлений W14, которое должно помочь команде в Бахрейне.
Теория из паддока: Mercedes пострадала от… Слишком надёжного мотора
«Это естественно, что все всегда стремятся увеличить прижимную силу. Я думаю, что хитрость новых правил заключается именно в том, чтобы попытаться сделать машину как можно ниже. Но нам нужно повысить эффективность на прямой. Думаю, что мы добились небольшого улучшения перед уик-эндом, поэтому я надеюсь, что это отразится на нашей максимальной скорости.
Мы с пользой провели время между тестами и гонкой. На прошлой неделе произошло несколько вещей, которых мы не ждали, но мы всё проанализировали и решили проблемы довольно быстро. Машина просто была не в том окне настройки. Поэтому мы внесём изменения и будем использовать другое заднее крыло. Я не собираюсь сидеть здесь и рассуждать о том, что мы сразу же сократим отставание от Red Bull, но сейчас мы явно в лучшем положении, чем были в прошлую пятницу», – объяснил британец на пресс-конференции Гран При Бахрейна.
Заднее крыло W14Фото: @albertfabrega
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads