В Москве улучшат уровень обслуживания клиентов такси

Водительский стаж Армана Абилова – 20 лет, почти столько же он за рулем такси. О том, как в советское время профессиональные водители, прежде чем приступить к работе с пассажирами, район за районом штудировали по карте город, запоминая расположение улиц, слышал от коллег постарше.

Самостоятельно сориентироваться без помощи гаджетов важно уметь и сегодня. Ведь сбои в работе приложения – когда путь длиной в три минуты вдруг превращается в тридцать – приводят в замешательство не только таксистов, но и клиентов.

Клиенты просто не верят в то, что сегодня кто-то еще в состоянии ориентироваться в пространстве без помощи смартфона! Да и таксисты при поступлении на работу экзаменов на знание города в своей массе не сдают. Серьезные тесты проходят только те, кто рассчитывает сесть в премиальные авто.

"Александр, доставите ли вы нас на Плющиху? – Да, доставлю без проблем. – Через реку переезжать нам не надо. Я уже подсказку даю! – Да, я в курсе, где она! (смеется)", – такой диалог завязался с одним из водителей.

Профессию Александр Курганьков освоил играючи. А еще он увлекается музыкой. Среди его пассажиров – известные политики и звезды кино.

"Бурунова недавно вез! Спокойный такой. – Пообщались? – Нет, я как бы не инициирую беседу", – признался Курганьков.

Принятый недавно федеральный закон, регламентирующий деятельность таксомоторных компаний, позволяет распространить строгие критерии отбора водителей и на "экономкласс". Он призван исправить ситуацию в перевозках.

Дело в том, что аварийная статистика с участием таксистов идет отдельной строкой в сводках ГИБДД. Ежегодно инспекторы фиксируют до четырех тысяч ДТП разной степени тяжести.

"149 человек погибло. 4661 человек получили ранения ", – такие цифры привел член комитета Госдумы по транспорту Олег Гарин.

До недавнего времени пострадавшие в ДТП вынуждены были годами ходить по судам, выбивая деньги на лечение. Ведь лимит выплат по ОСАГО не превышает 500 тысяч. После того, как Госдума приняла закон об обязательном страховании пассажиров, сумма возросла до двух миллионов. Возросли и расходы перевозчиков. Ведь обязанность покупать полис ложится на них.

Начались разговоры о том, что в совокупности новые меры могут привести к некоторому подорожанию услуги. Поскольку тем, кто не знает города и не готов нести ответственность за людей в салоне, придется, в конечном итоге, уйти с рынка транспортных услуг. Но компетентность и безопасность в этой сфере важнее.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*