Jeep дразнит тизерами обновлённого пикапа Gladiator

Премьера посвежевшего грузовика американской марки пройдёт в рамках международного автосалона в Детройте, который откроет свои двери на этой неделе.

Среднеразмерный пикап Jeep Gladiator в некотором смысле является преемником грузовичка Comanche, производство которого было прекращено ещё в 1992 году. Правда, Гладиатор появился на рынке много позже – весной 2019-го. Напомним, в основе этого пикапа лежит та же платформа, на которой базируется Wrangler JL: речь идёт о рамном внедорожнике четвёртого поколения, производство которого стартовало в 2018 году.

На фото: актуальный пикап Jeep Gladiator Rubicon

Американский производитель рассекретил обновлённый Jeep Wrangler ещё в апреле текущего года. Теперь пришла очередь пикапа Gladiator: официальный дебют посвежевшего автомобиля пройдёт в рамках международного автосалона в Детройте, который стартует в ближайшую среду, 13 сентября. А пока что, в преддверии скорой премьеры, марка решила подразнить поклонников модели парой тизеров новинки.

Особенно информативными эти снимки не назовёшь: на фото видна часть боковины с ветровым стеклом и большим наружным зеркалом, а также «кусочек» кормы с фонарём и грузовой платформой. Очевидно, что обновлённый пикап пройдёт тот же путь, что и ранее представленный посвежевший внедорожник Wrangler.

Тизеры обновлённого пикапа Jeep Gladiator

Так что, скорее всего, в ходе обновления Jeep Gladiator снабдят новой, не такой высокой как раньше, радиаторной решёткой с будто бы «слипшимися» прорезями. Также пикап, вероятно, получит антенну, интегрированную в рамку лобового стекла, которая придёт на смену прежнему «штырю». Ещё у посвежевшего грузовика наверняка появятся другие оригинальные колёсные диски (у рамного внедорожника их размер варьируется в диапазоне от 17 до 20 дюймов). Помимо этого, модели могут расширить цветовую палитру.

Можно предположить, что салон тоже обновится аналогично актуальному Wrangler. Так, внедорожник освежили за счёт переработанного щитка приборов, а также новой информационно-развлекательной системы Uconnect 5 с тачскрином диагональю 12,3 дюйма. Круглые воздуховоды сменились узкими прямоугольными, расположенными под мультимедийным экраном.

На фото: салон актуального пикапа Jeep Gladiator Rubicon

Какой будет «начинка» обновлённого пикапа Gladiator, станет известно в ходе презентации. Отметим, внедорожник Wrangler лишили дизеля, однако ему оставили все бензиновые моторы, включая 2,0-литровую турбочетвёрку (274 л.с., 400 Нм), 3,6-литровый атмосферник V6 (289 л.с., 353 Нм), а также 6,4-литровый атмосферный двигатель V8 (476 л.с., 637 Нм). Осталась и plug-in гибридная установка, в основе которой лежит 2,0-литровый мотор (380 л.с., 637 Нм). Шестиступенчатая механика положена только вариантам с V6, а остальным моторам и гибриду доступен только восьмиступенчатый автомат.

Стоит напомнить, что скоро с Jeep Gladiator придётся попрощаться европейцам: недавно местное представительство рассказало о старте заказов на прощальную версию с прибавкой FarOut к названию. В Германии стартовая цена такого пикапа составляет 77 500 евро. Соответствующее решение производитель объяснил желанием сосредоточиться на этом рынке на продвижении электрифицированных моделей.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*