Минздрав обновил правила отчетности подведомственных учреждений. Теперь им предстоит раскрывать данные о доходах, счетах в банке, собственности и выполнении KPI.
Минздрав утвердил для подведомственных федеральных государственных учреждений новый порядок составления отчета о результатах деятельности. Приказ № 525н от 03.10.2023 (доступен на “МВ”) разработан в связи с обновленными требованиями Минфина и резмещен 12 декабря на портале publication.pravo.gov.ru.
По новым правилам подведомственным Минздраву учреждениям потребуется раскрывать больше информации о результатах деятельности. Начинать отчет теперь необходимо с данных о выполнении госзадания, включая объем оказанных госуслуг на отчетную дату и причину отклонения от плановых показателей. Далее требуется указать полный объем бюджетных поступлений и грантов от юридических или физических лиц. А также предоставить информацию о доходах от оказания услуг в рамках ОМС. Отдельно требуется указывать доходы от собственности (доходы от долевого участия или дивидендов по акциям).
Кроме того, необходимо предоставить сведения об объемах кредиторской задолженности, в том числе просроченной. Отразить необходимо факты недостачи и долги контрагентов.
Затем необходимо указать полную информацию о численности сотрудников (как штатных, так и оформленных по ГПХ), а также об их зарплатах. Наконец, последним требуется раскрыть данные о счетах в банках с указанием вылюты и остатках на счету.
Согласно новому порядку, в отчете появиятся раздел об эффективности деятельности, который предстоит заполнять тем федучерждениям, которым были заранее установлены KPI (показатели эффективности).
В случае возникновения изменений (их перечень отдельно перечислятеся в приказе Минздрава), в том числе в части использования госимущества, госучреждение обязано в течение одного месяца с момента наступления события внести изменения в уже отправленный в Минздрав отчет.