МП «ДЕЗ ЖКУ» открывает единую службу поддержки. В управлении «ДЕЗ ЖКУ» находится 64% жилого фонда Химок, на 9 участках функционирует 15 диспетчерских служб. Создание единого центра поддержки позволит наладить взаимодействие жителей и компании, а также повысить качество обслуживания.
17 июля 15 диспетчерских служб «ДЕЗ ЖКУ» объединят и модифицируют в службу поддержки. Изменится и способ работы — процесс обмена информацией с населением автоматизируется и станет проще.
— Главное для нас — наладить взаимодействие с жителями, чтобы они точно знали, куда можно обратиться для решения вопроса, и были уверены, что ни одна заявка не останется без внимания. Также для нас важно, чтобы жителям было приятно общаться с нами. Немаловажен и единый стандарт общения, утвержденная процедура отработки заявок, — подчеркнул директор МП «ДЕЗ ЖКУ» Руслан Гаевский.
Принцип работы будет происходить следующим образом: заявки по телефону принимает специалист службы поддержки и вносит обращения в систему, которая автоматически передает информацию ответственным лицам. Выполнение контролируется и фиксируется начальниками подразделений. Дополнительных финансовых средств для реализации проекта не требуется.