Местонахождение украденного остается неизвестным
Полиция разыскала необычного похитителя обуви из японского детского сада. Сотрудники установили камеры видеонаблюдения, чтобы разобраться в причинах краж, и в итоге обнаружили четвероногого преступника.
Фото: ru.wikipedia.org
Полиция и персонал поначалу были сбиты с толку, когда из детского сада на юго-западе Японии начала исчезать обувь, не в последнюю очередь потому, что “кражи” совершались по одному, а не парами, пишет The Guardian.
По данным газеты Mainichi Shimbun, полиция не смогла разобраться в двух инцидентах, о которых сообщалось ранее в этом месяце, и установила три камеры видеонаблюдения в надежде, что вор придет на дело снова.
Затем, когда в ночь на 11 ноября из детского сада "Гошо Кодомо-эн" в Кога, префектура Фукуока, пропала единственная туфля, следователи просмотрели записи с камер наблюдения, полагая, что наконец-то поймали подозреваемого в краже обуви на месте преступления.
Однако оказалось, что у преступника четыре ноги, оранжево-коричневая шерсть и острые когти.
На кадрах, сделанных камерой наблюдения, видно, что накануне вечером ласка появилась из-за стены, затем приблизилась к закуткам, где хранилась детская домашняя обувь, и скрылась с единственной белой туфелькой в зубах – и все это в течение примерно 10 секунд.
В начале ноября заведующая детским садом обратилась в полицию после того, как пропали 15 ботинок, принадлежащих 10 детям. На следующий день пропали еще трое, а другая обувь, которую дети носят только внутри, была найдена разбросанной по полу.
“Мы очень волновались, но теперь, когда мы знаем, что это было животное, мы испытываем облегчение”, – сказал сотрудник "Майничи".
Газета цитирует слова офицера местной полиции, который сказал, что, насколько ему известно, загадка пропавшей обуви была первой в своем роде.
Профессор Хироси Сасаки из Университета Чикуши Джогакуэн сказал, что ласка, ворующая обувь, вероятно, только что родила и, учитывая чувствительность животного к холоду, использовала обувь, чтобы выстелить свое гнездо на зиму.
Однако местонахождение обуви остается неизвестным, и детский центр надеется предотвратить повторение подобных инцидентов, закрывая на ночь закутки сетками, что, по его словам, является “мерой предупреждения преступности”.
Упоминания ласки в японском языке имеют те же негативные коннотации, что и в английском, пишет The Guardian. По словам покойного японского натуралиста К.У. Никола, мускусный запах японской ласки породил поговорку "Итачи-но сайго-пей". Это буквально переводится как, пардон, “последний пук ласки”, но используется для обозначения последнего слова или поступка непопулярного или неприятного человека.