«Они живы, пруфы будут!»: мать пропавшей девушки утверждает, что ее дочь не убивал «богородский маньяк»

В деле «богородского маньяка» мать пропавшей девушки возмутилась, что её ребёнка записали в «мертвые»

В Подмосковья расследуют дело «богородского маньяка» Дмитрия Артамошина, подозреваемого в убийстве женщин. На данный момент известно о двух пропавших девушках. Правда, их родные отказываются верить в гибель детей.

тестовый баннер под заглавное изображение

В соцсетях женщина, представившаяся матерью одной девушки, уверяет: «Она жива! Уж я-то точно знаю». И возмущается, что её дочь и вторую пропавшую записали в «мёртвые» без доказательств.

В Богородском округе Подмосковья задержан 46-летний Дмитрий Артамошин. Известно, о пропавших двух девушках, которые проживали в его доме. Это 19-летняя Алёна Болотова из Королёва, которая исчезла 27 июля. И 25-летняя москвичка Мария Власова, следы которой затерялись 27 октября. 

Прорыв в деле произошёл после того, когда из его дома смогла сбежать третья девушка. Она приехала по объявлению о работе няней. Позже рассказала следствию о насилии и принуждении к употреблению наркотиков. Именно её показания связали исчезновения Алёны и Марии с этим адресом.

Сейчас Артамошин арестован. Ему предъявлены обвинения в убийстве, изнасиловании, насильственных действиях сексуального характера и склонении к употреблению наркотиков.

Тела двух пропавших девушек до сих пор не найдены. Поиски продолжаются.

Под постом о маньяке в соцсети одна женщина по имени Елена, представилась матерью одной из пропавших и возмутилась, мол, почему девушек практически «записали в мёртвые», если их тела не найдены и нет официального подтверждения гибели.

– Они живые. От балды залепил сюда, не подумав своей головой. Уж я-то точно знаю!

Ей возразили, мол, одна девушка не выходит на связь с июля. Это странно. Её ищет мать. Навряд ли она настолько хочет всё забыть, что почти 4 месяца бы не общалась с родным человеком.

– Да, не выходит на связь, – настаивает на своем Елена. – И что? Вы же не знаете ничего кроме того, что написано (в новостях). А я знаю. И они живые! Но их ищут. Одна же сбежала, которую нашли в Волгограде. А объявилась не сразу. Тут то же самое.

В комментариях её спрашивают: пруфы будут?

– Будут, – отвечает женщина. – Скоро. Дочь найду далеко от этого маньяка и представлю. А утверждать, что они мёртвые, пока и этих пруфов нет, как минимум бестактно и некомпетентно! А то, что здесь опубликовано, разве не россказни? Лишь бы на новости нажиться!

– Вы мать Алёны? – уточняют участники чата.

– Я это чётко обозначила, – отрезает Елена.

– Возможно, вы не можете сказать больше, чем следует в интересах следствия, поэтому и не стоит так остро реагировать. Главное, чтобы для этого были основания, а не просто отрицание фактов. Пусть девушки, которые пропали, найдутся живыми и здоровыми, и мы их тут не увидим, – сглаживает конфликт один из комментаторов.

– Так они живые! – настаивает Елена. – Разозлил тот факт, что их просто так мёртвыми считают. Факт, что они мёртвые, тоже безосновательный.

В конце переписки матери пропавшей желают удачи в поисках.

Женщина отвечает словами благодарности.

Ранее Елена высказала свою версию в эфире телевизионного канала: «У них произошла хорошая ссора, и он уехал. Когда вернулся, её уже не было. Она собрала вещи и ушла. Куда пошла — это вопрос, но она ушла сама. Я в этом уверена».

Сам обвиняемый утверждает, что одна из его сожительниц ушла сама, вторая якобы скончалась от передозировки. Правда, место захоронения последней не смог вспомнить.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*