На очередном заседании Мособлдумы 14 сентября принято постановление «О проведении конкурса «Велофлешмоб Подмосковья».
По замыслу организаторов конкурса – Комитета по экологии и природопользования – его проведение направлено на привлечение внимания к проблемам экологии и загрязнения окружающей среды Московской области, пропаганду отказа от использования потребляющих топливо транспортных средств в пользу пешего и велосипедного способов передвижения, популяризацию здорового образа жизни.
Председатель профильного Комитета Алла Полякова рассказала, что конкурс приурочен к празднованию Всемирного дня без автомобиля, который отмечается 22 сентября. «По традиции в этот день жители Подмосковья массово откажутся от использования потребляющих топливо транспортных средств – пересядут на велосипеды. В регионе пройдут праздничные мероприятия и велозабеги. Чтобы поддержать это начинание мы и объявляем конкурс «Велофлешмоб Подмосковья»», – подчеркнула Полякова.
В постановлении отмечается, что 22 сентября любой житель региона может снять видеоролик о том, как он празднует День без автомобиля и прислать его в Комитет (длительность до 7 минут). Обязательный атрибут видео – флешмоб с велосипедами. Конкурсные материалы принимаются с 22 по 29 сентября. Победителей определят в октябре на торжественном мероприятии в областном парламенте.
«Депутаты Мособлдумы – члены нашего Комитета – лично поддержат идею велосипедного способа передвижения. 22 сентября в Коломне в рамках экологического велофестиваля «Своя траEKтOрия» мы устроим экскурсионный велопробег по дорожкам Коломенского Кремля и проведем флешмоб «Велоколесо»», – рассказала Алла Полякова.
Для справки: Материалы для участия в конкурсе предоставляются в Комитет по экологии и природопользованию Московской областной Думы по адресу: г. Москва, проспект Мира, 72 или направляются на адрес электронной почты: comecology@yandex.ru.
Конкурсная комиссия определяет 3 лучших флешмоба по следующим критериям:
- массовость;
- оригинальность идеи;
- удачное воплощение замысла;
- соблюдение заданного формата видеоролика;
- вовлеченность жителей Подмосковья разного возраста во флешмоб;
- соответствие музыкальной композиции содержанию флешмоба.