Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, Мобильные сервисы по оплате коммунальных услуг становятся популярнее среди жителей региона. Так, в личном кабинете клиента Московского областного единого информационно-расчетного центра (МосОблЕИРЦ) зарегистрировано уже почти 500 тысяч лицевых счетов абонентов. Ежедневно в данном интернет-сервисе регистрируется порядка 300 новых лицевых счетов.
Значительно вырос интерес жителей и к мобильному приложению МосОблЕИРЦ – в настоящее время его скачали и установили более 69 тысяч пользователей.
С помощью этих дистанционных сервисов абонент может, не выходя из дома, управлять своими лицевыми счетами, передавать показания приборов учета, проверять начисления, производить оплату за жилищно – коммунальные услуги, просматривать историю переданных показаний и историю платежей, а также получать онлайн-консультации и регистрировать обращения.
«По поручению Губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьева в этом году проведена большая работа по повышению качества обслуживания абонентов МосОблЕИРЦ. Благодаря этому в текущем году значительно сократилась доля обращений жителей в МосОблЕИРЦ. Изменилась и тематика обращений: если раньше жители жаловались на ошибки в едином платежном документе, очереди в офисах обслуживания, то теперь вопросы жителей носят более частный характер – в большинстве своем они касаются порядка начислений. Кроме того, по сравнению с предыдущим годом значительно сократилось количество жалоб на неудовлетворительную работу расчетного центра в целом», – отметил Дмитрий Пестов.
На сегодняшний день МосОблЕИРЦ работает на территории 59 муниципальных образований Московской области и обслуживает более двух миллионов лицевых счетов.
Пресс-секретарь Заместителя Председателя Правительства Московской области