Какие концепции автомобилей разочаровали в 2017 году.
К сожалению, чаще всего концептуальные автомобили оказываются довольно некрасивыми и, мягко говоря, необычными. Вероятнее всего, это происходит из-за того, что благодаря концепции автомобильные компании проводят различные исследования. В том числе о будущем дизайнерском видении того или иного автопроизводителя. Именно поэтому часто концепт-кары выглядят нелепо и не имеют целостного стиля. Ведь в одной концепции автокомпании могут сочетать в рамках исследования множество стилей и технологий.
Этот год оказался особенно скучным в сегменте концепт-каров. Во-первых, в этом году по сравнению с 2016 годом автомобильные компании представили гораздо меньше концептуальных автомобилей. Во-вторых, многие из концептов были странными, имели мифические автономные технологии, которые вряд ли появятся даже в ближайшие 100 лет, оснащались диковинными электрическими двигателями, которые должны работать на элементах питания, не изобретенных еще человечеством, а также имели множество фантастических нереальных функций.
В целом дебютировавшие в этом году концепции были оснащены большим количеством ненужных функций и опций.
Вчера мы рассказали вам о лучших концепт-карах 2017 года. Сегодня же мы подготовили для вас список худших, по нашему мнению, концепций 2017 года. И знаете, что мы заметили? Все концепции, которые попадают под категорию «полностью автономных автомобилей будущего», почти всегда отличаются некрасивым дизайном и в основной массе не имеют смысла, поскольку большинство функций в таких автомобилях не нужны ни сейчас, ни вряд ли понадобятся в будущем.
10. Mitsubishi Emirai
Mitsubishi Emirai – проект японской компании Mitsubishi. Именно так видят инженеры и конструкторы японского бренда будущее автономных автомобилей. Судя по всему, автомобиль будет полностью автономным. Для обзора дороги пассажирами предполагается использовать большой экран и видеокамеры, расположенные по периметру кузова. То есть автомобиль с элементами виртуальной 3D-реальности.
Только в чем смысл? Закрыть обзор из салона, чтобы предоставить владельцу авто виртуальную картинку окружающего пространства? Бред!
9. Toyota Concept i
Еще один непонятный концепт – Toyota Concept i. Эта машина, по словам разработчиков, должна быть оснащена технологией искусственного разума. В итоге компьютер автомобиля будет не только следить за поведением водителя в машине (и за его настроением), но и вести с ним диалог. Как видите, внешний стиль концепта – это чистый футуризм. К сожалению, стиль неудачный и даже странный.
8. Nissan IMX
На самом деле, по технологиям Nissan IMX вполне заслуживает внимания. Например, Nissan утверждает, что этот концепт оснащен электрической силовой установкой мощностью 430 л. с. Также машина имеет большую батарею, благодаря которой запас хода электроавтомобиля составляет 595 км. Правда, все это пока только предполагаемые технические данные. Но если компания Nissan сможет в будущем приблизиться к заявленным характеристикам, эта технология реально будет конкурентоспособной. Но вот что касаемо дизайна, то Nissan IMX разочаровывает своим нелепым внешним видом. Особенно обескураживает передняя рваная часть.
7. Toyota FT AC
Toyota долго подготавливала публику к премьере этого концепта, дразня различными тизерами. В итоге публика ждала премьеры какого-то фантастично красивого нового автомобиля. Но на деле японцы представили довольно несуразный обычный кроссовер. Лучше бы этот концепт получил дизайн Toyota FT-4X.
6. Smart Vision EQ ForTwo
Знаете, из всех компаний, которые нам обещают сделать автономные автомобили реальности, мы больше всего доверяем Daimler. Как нам кажется, именно это компания, хоть, конечно, и не создаст реальный серийный полностью автономный автомобиль, но хоть приблизит человечество к фантастичным автомобилям с автопилотом нового уровня.
Например, вот вполне жизнеспособный концепт Smart Vision EQ ForTwo, представленный в этом году компаний Daimler. Это машина для совместных поездок в городе без самостоятельного управления. Единственный минус автомобиля – его дизайн. Особенно удивляют окна машины, которые не смогут спрятать пассажиров от солнца.
5. Mitsubishi e-Evolution
Эта концепция, наверное, потерялась бы среди многочисленных электрических концепций, представленных в этом году, если бы компания Mitsubishi не назвала свой концептуальный автомобиль e-Evolution.
Как видите, концепт получил «великое имя», которое раньше носил легендарный спортивный автомобиль Mitsubishi Lancer. Но, как нам кажется, маркетологи японского бренда зря ассоциируют концепт кроссовера с именем спортивных автомобилей, ушедших с рынка. Кроме того, вызывает вопросы и дизайн e-Evolution.
4. Genesis GV80
В целом компания Genesis сегодня делает довольно привлекательные транспортные средства. Но концепт GV80, как полагают многие эксперты, – это серьезная ошибка. Особенно вычурно выглядит решетка радиатора, которая никак не сочетается со странными передними фарами.
Еще большее недоумение вызывают колесные диски, выполненные в стиле кузовных боковых стоек.
Надеемся, что серийная версия кроссовера, который планируется запустить в ближайшем будущем, будет выглядеть более умно.
3. Toyota Fine Comfort Ride
Нет ничего плохого в идее водородного автомобиля. Но почему водородные автомобили должны выглядеть так странно? Неужели они не могут выглядеть обычно? Вот очередной водородный концепт-кар Toyota Fine Comfort Ride, который производит неоднозначное впечатление не только своим внешним видом, но и необычным интерьером. Неужели это будущее? Как странно в японской компании видят будущее.
2. BMW iVision Dynamics
Представленный в этом году компанией BMW концепт iVision Dynamics выглядит очень уродливо и чудно. О чем думали дизайнеры, когда разрабатывали автомобиль будущего, остается загадкой. Нам кажется, так автомобили будущего не будут выглядеть никогда. Хотя, как говорится, о вкусах не спорят. Но скорее всего, в XXI веке в автодизайне будут совершенно другие модные тенденции, чем те, что мы увидели на концепте BMW.
Ладно если что-то подобное делает далекая от автопромышленности компания, как, например, Apple. Но когда такой страшный концепт – дело рук BMW, которая считается в автомире законодателем модных дизайнерских решений, то это удивляет и расстраивает.
1. Jaguar Future Type
Что это? Это не только некрасиво. Ведь, судя по форме и размеру кузова, внутри этой машины будет точно неудобно и тесно. Конечно, эта машина никогда не станет серийной. Но что тогда компания Jaguar хотела сказать этим концептом? Какие исследования были запланированы при создании этой машины? Остается только гадать. Может быть, таким образом Jaguar изучает реакцию публики на то, что в будущем планируется выпуск автономных машин без рулевого колеса? Но, как нам кажется, даже сегодня уже ясно, что автомобили без рулевого колеса не будут привлекать публику ни через 100, ни через 200 лет. Да, автономные технологии интересны. Но рулевое колесо – это святое. Ведь смысл тогда покупать автомобиль?