Звоните – и вам помогут!

Число необоснованных звонков в химкинскую Систему-112 сократилось

Звоните – и вам помогут!

система-112

В 2017 году операторам Единой дежурно-диспетчерской службы «112» городского округа поступило свыше 278 тысяч звонков от жителей. По сравнению с 2016 годом их число уменьшилось на 40 тысяч.

По словам старшего эксперта отдела ЕДДС МБУ «ХимСпас» Михаила Смирнова, сокращение обращений произошло благодаря внедрению весной прошлого года программы «Автоинформатор», предусматривающей фильтрацию звонков, поступающих с бессимочных телефонов. Как правило, без использования сим-карт операторам Системы-112 дозванивались так называемые хулиганы, чтобы их не смогли определить. Программа усложнила им возможность общения.

Однако, несмотря на принятые меры, необоснованные звонки продолжают поступать. По оценке специалистов, 60% обращений, поступивших в химкинскую Систему-112 в новогодние праздники, были именно такими. С 31 декабря по 9 января операторы приняли 7 627 звонков. Большинство (каждый третий из них) были адресованы в Скорую помощь. Второй по популярности у химчан в праздничные дни оперативной службой стала полиция.

Как пояснили в отделе ЕДДС, на обработку одного поступающего звонка операторам Системы-112 по регламенту отводится 75 секунд. На деле это время стараются сокращать. Оперативные службы по звонку выезжают в течение полутора минут.

Юлия Бородина, фото автора

  

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*