Игроки БК «Химки» провели встречу с болельщиками

Игроки БК «Химки» провели встречу с болельщиками

В торговом центре «Мега Химки» состоялась традиционная предсезонная встреча баскетбольной команды «Химки» с болельщиками. Фанаты познакомились с новичками «Химок», задали интересующие вопросы, а также получили автографы и фото на память.

Решение о проведении презентации команды образца 2018/2019 в одном из крупнейших торговых центров России, ТЦ «Мега Химки», появилось не случайно. Это отличное место, чтобы провести время с дорогими нашими болельщиками и возможность найти новых почитателей.

Глава городского округа Химки Дмитрий Волошин поприветствовал гостей, отметив, что Химки по праву являются самым спортивным городом Подмосковья, а баскетбол занимает лидирующие позиции в регионе. Затем выступил Президент клуба Дмитрий Голубков, поблагодаривший болельщиков за поддержку в прошлых сезонах и выразивший надежду на то, что сезон предстоящий станет не менее успешным. Генеральный директор «Химок» Павел Астахов с улыбкой подчеркнул, что команда сделает все возможное, чтобы трепать фанатам меньше нервов в этом сезоне.

Официальная часть плавно перетекла в неформальное общение, когда каждый желающий имел возможность задать игрокам любые вопросы. У Шведа спрашивали про его любовь к баскетболу и самых неуступчивых соперников в НБА. Андрей Зубков рассказал, как пришел в баскетбол (спасибо его тете), Слава Зайцев открыл секрет успеха, чтобы стать профессиональным спортсменом (конечно, тренировки), а Егор Вяльцев вспомнил, как встречал последний новый год (только семья). Сергей Моня рассказал о своем американском опыте, когда он выступал за «Сакраменто» и был соседом по раздевалке с самим Роном Артестом. Именно он поразил нашего капитана больше всего. «Машина, а не игрок» – так охарактеризовал Артеста «Капитан Россия». А Петру Губанову припомнили тот самый трехочковый из угла площадки, который «похоронил» «Химки» в плей-офф Лиги ВТБ в мае 2014-го.

Задавали вопросы и иностранцам. Стефан Маркович рассказал о своих баскетбольных кумирах, которыми, разумеется, были бывшие югославские баскетболисты Джорджевич и Данилович, выигравшие в те времена все, что только можно. Любимый легионер всех болельщиков Энтони Гилл рассказал о благотворительных акциях, инициатором которых он становится. Ди Боста спросили о его любимом месте на географической карте, и он не задумываясь назвал Монако. Джордан Мики рассказал о своем привыкании к европейскому баскетболу, Чарльз Дженкинс вспоминал кричалки, которые его заводят во время матчей (Ему нравится I love Khimki), а Гилл дал всем понять, какое важное место в его жизни играет религия, и как вера в бога помогает ему рассматривать все в глобальной перспективе и переживать эмоции. Малькольм Томас признался, что его любимое занятие – заказывать пиццу из пиццерии, правда, больше трех дней подряд есть ее не стоит, иначе возникают проблемы с желудком.

Кстати, игроки были не единственными героями вечера: презентация команды началась с нового зажигательного танца группы поддержки БК «Химки», которая вновь будет радовать болельщиков на играх.

Встреча завершилась раздачей автографов и фотосессией. Все желающие имели возможность лично пообщаться с игроками и руководством «Химок», взять подписи на память и сделать фото. Спасибо всем, кто провел этот день с нами. Увидимся на площадке!

— Большое спасибо всем, кто пришел на встречу. Впечатления остались самые позитивные. Это интересный формат общаться с болельщиками за пределами спортивной площадки. Неформальная обстановка, много народу — все способствует тому, что новые люди, которые приходят в торговый центр, заинтересуются баскетболом, и у нас появятся больше болельщиков. Это хорошая возможность для рекламы, в первую очередь, в отношении детей, которые начнут заниматься баскетболом. Даже если это будет пять, десять, или двадцать человек, мы и этому будем рады. Все было хорошо организовано: все имели возможность высказаться, задать вопросы, сфотографироваться. Такие встречи нужно делать как можно чаще, причем не только в начале сезона, но и в конце, и в середине, в виде различных акций. Нам это помогает сблизиться с болельщиками, которым интересна не только спортивная составляющая, но и жизнь игроков вне баскетбола, — рассказал защитник БК «Химки» Егор Вяльцев.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*