В минувшие выходные в Чехове прошла социальная ярмарка «Ценопад», на которой 42 производителя Московской области и соседних регионов представили широкий ассортимент продуктов питания: овощи и фрукты, молочную, мясную и рыбную продукцию, морепродукты, мед и сладости, чай, сувениры ручной работы, товары повседневного спроса, текстиль, посуду и многое другое.
Фото из свободных источников
«Каждая ярмарка «Ценопад» – это не менее 30 торговых точек с первоклассной продукцией – рыбой, мясом, овощами и фруктами, чаем, сладостями, промышленными товарами, стоимость которых на 15-20% ниже цены той же продукции в сетевых магазинах. Таким образом, на «Ценопадах» жители Подмосковья могут приобрести все необходимое по выгодной цене», – рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.
На этот раз наибольшим спросом у покупателей пользовались колбасные и мясные изделия – реализовано 621 кг, рыба (копченая, живая, мороженая) – реализовано 584 кг, овощи и фрукты – реализовано 568 кг, а также молочная продукция и сыры.
«Благодаря растущим объемам продаж, все больше производителей стремятся присоединиться к нашим ярмаркам и представить свою продукцию, что способствует расширению ассортимента», – добавил Владимир Посаженников.
Ближайший «Ценопад» пройдет с 13 по 18 ноября в Пушкино.
Пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области