Бизнес-завтраки приобретают все большую популярность в бизнес-кругах. Новый формат переговоров в непринужденной атмосфере располагает в дружескому общению. Деловые разговоры плавно перетекают в обсуждение наболевших тем, затем новых идей и возможностей.
21 марта прошло одно из таких встреч в ресторане «Дом ученых». Предприниматели из Москвы, Красногорска и Химок собрались вместе, чтобы обсудить актуальную во все времена тему: «Как увеличить продажи и сохранить лояльность клиентов»
Примечательно присутствие на этой встрече, неравнодушного к проблемам и заботам предпринимателей, почётного гостя вице-президента Химкинской торгово-промышленной палаты Тараса Орлина.
Современный IT-рынок предлагает множество новейших инструментов для автоматизации бизнес-процессов. Сегодня благодаря диджитализации, перехода на цифровые технологи, можно не только увеличить производительность компании, но и улучшить опыт взаимодействия с клиентами.
– Как с помощью лояльности клиентов увеличить продажи? Что дешевле, привлечение или удержание клиента? Как превратить постоянного клиента в бесплатного промоутера? На эти и другие запросы бизнеса отвечает цифровая платформа United Digital Solutions (UDS) — готовое решение, мобильного приложения, – говорит Виктория Ястребцева, организатор встречи, Партнёр компании Global Intellect Service, Директор департамента инвестиций с 19 летним опытом работы в области retail.
– Кейсы успешных предпринимателей, некоторые из которых были здесь представлены, являются тому подтверждением, – добавила Виктория Ястребцева.
Ознакомительное выступление о деятельности Химкинской торгово-промышленной палаты Тараса Орлина вызвала живой интерес у присутствующих. Тарас Николаевич подробно рассказал о том, какую помощь ТПП оказывает предпринимателям, представляет и защищает их интересы.
На встрече также были разыграны призы: билеты на ближайший бизнес-форум, с участием профессиональных спикеров, а также подарочные сертификаты сети мастерских «Barker» и сети ресторанов «13 правил». Оксана Кушиева