Администрацией городского округа Химки за январь 2020 года было рассмотрено 625 обращений граждан.
Самой волнительной темой для жителей стала – «Нарушение правил уборки от снега и наледи внутридворового проезда, тротуара, площади». По данному направлению было рассмотрено более 60% от общего числа обращений. На втором месте по значимости – «Неисправные фонари освещения на внутридворовой территории», третье – «Нарушение графика движения автомобильного транспорта».
«Буквально вчера на фонаре около моего дома перегорела лампочка. Написал об этом комментарий под постом Администрации в социальной сети. Не прошло и суток, а городские службы отработали этот вопрос и произвели замену», – отметил житель Химок Руслан Ибрагимов.
Наибольшее количество обращений жители Химок оставили через портал «Добродел» – 40%, около 30% жалоб поступило на горячую линию, 20% – социальные сети Администрации.
Отработка обращений граждан – важный вопрос для развития городского округа и находится под контролем Главы Химок Дмитрия Волошина.